Ксерокопия моего романа. Стр. 12

Страница 12. Вчерашний день был важен для меня тем, что Нина вернулась домой, а не тем, что я согласился ехать в детский дом. Как это объяснить? Понимал ли я полной мере, что машина, за рулем которой я сидел сегодня, мчала нас с Ниной не в Подмосковье, а в начало нового этапа нашей жизни.
Конечно, каждый из нас не редко чувствует в себе эгоиста, и я тоже подумал: «То, что мы едем в детский дом, совсем не означает, что у нас в семье появится приемный ребенок.»

Возможно мои мысли передались и Анастасии Викторовне, когда мы, уставшие от длительной поездки, вошли в ее кабинет. Знакомство началось с предъявления паспортов, продлилось несколько минут, после чего она сказала:

– Прежде всего, сообщаю вам, что до начала оформления необходимых документов, пройдет не менее двух месяцев.
– А побыстрее нельзя? – спросила Нина.
– В нашем детском доме нельзя. У меня своя методика. Ну, что, остаетесь или вас не устраивают сроки?

– Анастасия Викторовна, если можно, расскажите, пожалуйста, о вашей методике, – сказал я, опережая Нину.
– Первый месяц вы должны приезжать к нам каждую субботу к десяти часам. Всего четыре субботы.
– Мы согласны, – взволнованно произнесла Нина.
– Хорошо, тогда пойдемте со мной.

Мы шли по коридорам первого этажа, пока не подошли к обклеенной рисунками детей, двери.
– Заходите, – пригласила нас Анастасия Викторовна, открыв дверь своим ключом.
В центре небольшой комнаты стоял стол и несколько стульев. Еще по одному стулу стояли возле двух окон, из которых хорошо просматривалась детская площадка, на которой играли дети.

– Каждую из четырех суббот вы будете здесь все время, пока дети на прогулке. Понаблюдайте за ними. Не торопитесь, присматривайтесь, мысленно общайтесь с ними. Не волнуйтесь, они не будут видеть вас. Это и есть первая часть моей методики, а теперь, мне пора идти, встретимся через четыре недели, – строго сказала Анастасия Викторовна и вышла из комнаты.

Мы разместились у окон и начали наблюдать. Это была наша первая суббота, которая не внесла в нашу жизнь каких-либо изменений. Однако, уже через три дня мы с Ниной начали готовится ко следующей поездке, которая все ближе и ближе приближала нас к началу второго этапа.

Посещение детского дома в четвертую субботу было особенным. Как только дети покинули площадку, в комнату вошла Анастасия Викторовна и предложила нам сесть за стол, но не рядом. Затем она положила перед нами по листу чистой бумаги и сказала:

– Напишите, пожалуйста, кого из детей вы бы хотели взять в семью. Кто вам больше всего по душе.
Нина написала всего несколько слов и вернула лист, я же долго и подробно описал мальчика лет трех, по имени Коля. Этот мальчик понравился мне больше всех. Он был очень жизнерадостным, со всеми делился своими игрушками и успокаивал капризных детей.

Но, не только это привлекало меня. Возвращаясь в очередную субботу из детского дома, я ловил себя на мысли, что молча разговариваю с ним. Однажды я даже заехал в Детский мир и купил конструктор для сборки трехэтажной стоянки для автомобилей, но домой его не принес: мы заранее договорились и Ниной не говорить друг другу о своих планах.

Закончив писать, я передал лист Анастасии Викторовне. Она внимательно прочла наши записи и с улыбкой передала Нине мой лист, а мне лист Нины, на котором было написано: «Я бы хотела, чтобы нашим сыном стал Коля».

– Я очень рада, что у вас один выбор. Теперь я спокойна за нашего мальчика. В нашем детском доме его любят все.
– Здорово! Бывает же такое, – радостно сказала Нина, и продолжила, – а что дальше?
– Приезжайте в следующую субботу также к десяти. Будем надеется, что погода будет хорошей, и вы втроем поедете в город в летний парк. Там много каруселей и есть что показать маленьким детям. Вернетесь к обеду.

– А что мы скажем Коле, если он спросит кто мы?
– Не спросит. Воспитательница подготовит мальчика к поездке. Мы вас познакомим, и он скажет, что сам хочет показать вам наш летний парк.
– Мы можем во время прогулки подарить Коле какую-нибудь игрушку? – спросил я.

– Можете, но, если не затруднит, купите недорогую игрушку маленькой Наде. Она сейчас болеет и Коля все время спрашивает о ней.
– Хорошо! Обязательно купим. Спасибо, Анастасия Викторовна, в следующую субботу мы приедем. До свидания, – сказал я, но Нина уходить не спешила.

– Подожди, Андрей! Второй этап – это тоже четыре недели. Что будет происходить в течении этого времени?
– В оставшиеся три недели мы позволим вам на выходные забирать мальчика домой в Москву.
– Спасибо! Это самое главное! – сказала Нина, обнимая Анастасию Викторовну.

Продолжение будет


Рецензии