Моя кошечка

Я не умею писать рассказы, просто захотелось поделиться со своей грустью.

     На Новый Год сын подарил мне кошечку. Принёс и сказал «вот, это тебе вместо внуков, которых ты хочешь»...
     До этого у нас не было домашних животных, хотя живём в частном доме.И желания почему-то не возникало.
     Кошечка очаровала меня сразу. Она была очень красивая, сибирской породы. С длинной блестящей шерстью, белым воротничком и белыми лапками. Мэлони, так её звали,сразу стала общей любимицей .
     Дома стало теплее и уютнее. Я забывала про свои проблемы, гладя её и любуясь.
     Мальчики, приходя с работы, сразу бежали к ней. А она, ближе к вечеру, усаживалась возле двери и встречала их с работы. Мы любили и баловали её как могли.
      На улицу кошечка выходила в туалет на полчаса, потом просилась обратно.
Сыновья спали с ней по очереди, греясь её теплом.
      Потом в саду появился красивый черно-белый котик. На нашей улице таких ни у кого не было. Он приходил каждое утро и гулял в саду.
Мэлони наблюдала за ним из окна. Наверно она влюбилась...
       Однажды утром, как обычно,она попросилась на улицу и не вернулась.

       Мы искали её везде, на соседних улицах, по всему району. Наклеили повсюду объявления с её фотографией. Нам сказали, что такое с кошками бывает. Погуляет и вернётся.
       Но дни проходили, а она не возвращалась. С тех пор и черно-белый котик не появлялся в саду.
        Мы искали, скучали, переживали. А вдруг её украли, или попала под машину?...
        Я молилась, чтобы моя кошечка нашлась. Через 20 дней я шла по улице и на перекрёстке наткнулась на трупик.
        Мне не хотелось верить,что это она, моя Мэлони... Но это была она. Её сбила машина. Как же больно видеть её такой. Её бархатный носик, её мягкие лапки, её пушистая шубка стоят перед глазами.
        Наверно она ушла за котиком,а когда возвращалась домой, по пути попала под машину.
        Её любовь закончилась трагически.
        Мы с сыном принесли её домой и похоронили в саду. В красивой коробке с красными лентами, с её любимыми игрушками. Сверху положили мраморную плитку и живые розы, подаренные мне на праздник.
        Я не знаю как надо хоронить животных. Оплакивали её, как родную.
        А на следующее утро я стояла у окна и молилась про себя. Из окна была видна могилка, так как деревья ещё не зацвели и в саду было пусто.
        Вдруг мелькнула знакомая черно-белая фигурка. Она медленно приблизилась и присела возле плиты. Затем стала нюхать розы и трогать их лапкой. Потом котик полез на дерево, посидел там недолго и вернулся опять к могилке.
        Я боялась выйти, чтоб не вспугнуть его.
        Посидев ещё немного, котик ушёл. На следующий день я ждала, что он опять появится. Но он больше не пришёл, наверно всё понял и попрощался...
        Что это было? Короткая сказка, которая появилась в нашей жизни и подарила нам праздник. Тёплый комочек согрел нас, сделал добрее и ушёл.
         Стоит ли обвинять себя,что не уберегли? Стоит ли снова заводить новую кошечку?
         Ведь терять так больно...

15.03.2020.


Рецензии
Здравствуйте, Марфа.

Жаль вашу кошечку, жаль всех этих пушистых красавцев, которые приходят в жизнь человека так ненадолго, в силу биологического возраста (стареют раньше) и своего свободолюбия. Не думаю, что вы могли удержать ее дома, когда животному приспичит. А привязанность черно-белого кота поражает. Как человек, он понимает, что надо с любимой проститься.

С уважением,

Нина Алешагина   26.03.2022 15:25     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что они всё понимают и читают наши мысли. И так же привязываются к нам , как мы к ним. Славные и милые пушистики! Они достойны любви и заботы.
Спасибо большое за отзыв, Нина.
С самыми добрыми пожеланиями и уважением

Марфа Каширина   26.03.2022 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.