Чёрно белые сны. Текст для песен

От своих идей мне нужно было отступить
Перестать отправлять электронные письма.
Я не должен был,свои корабли топить
Часы не с могут идти,без механизма.
Из лабиринта выход должен быть
Из тысячи снов один будет вещим.
Есть что сказать нужно говорить
Мы свои сердца не можем,а чужие лечим.

Припев.
Тебе когда не будь надоест,смотреть в пустоту
Мы не можем стать с тобою людьми чужими.
Останови ты свою без выигрышную игру
Чёрно белые сны,не станут цветные.

Я рисую картины чтобы время убить
Сигаретный дым,в моей комнате нет жизни.
Я пил вино чтоб твои глаза забыть
Отпустить в небе все,о тебе накопившиеся мысли.

Припев.
Тебе когда не будь надоест,смотреть в пустоту
Мы не можем стать с тобою людьми чужими.
Останови ты свою без выигрышную игру
Чёрно белые сны,не станут цветные.


Рецензии