Упавшие небо. Текст для песен

Я некого не хочу не в чём убеждать
Мы чувства свои,от друг друга скрыли.
Наверно мы просто не умели мечтать
Каждый в свои миры,выдуманные у ходили.
Даже не боялись с высоты упасть
В открытый океан своих эмоций.
На несколько недель с города пропасть
Чтоб получить адреналина не сколько порций.

Припев.
Мне упавшие небо одному не поднять
Твоя любовь это не свет,это убийца.
Карты разложены но я не стану играть
Ты сказала сама,что наша перевёрнута
                любви страница.

Сердце пустотою я не стану наполнять
Картины рисовать для скверной пыли.
Я прежнем человеком не с могу стать
Не важно о чём,и когда мы с тобой говорили.

Припев.
Мне упавшие небо одному не поднять
Твоя любовь это не свет,это убийца.
Карты разложены но я не стану играть
Ты сказала сама,что наша перевёрнута
                любви страница.


Рецензии