Сны я судьбе верну. Текст для песен

Не недостроенные сжигать глупа мосты
Мы уже когда то с тобою,были дождями.
Смотрели как тонули наши корабли
За поступки свои расплачивались мечтами.
В моём сердце от роз остались шипы
Нам не кто не вернёт потерянное время.
Я как птица в клетке сейчас взаперти
Моя душа словно вышла из тела.

Припев.
Я накопившиеся сны судьбе верну
Они чёрно белые  они   меня  душат.
Я с  чистого    листа   жить    начну
Твои мысли не помогают мне,они мой мир рушат.

Все мы люди разные,я и ты
Также как поступки сделанные нами.
Нет в сердце любви значит отпусти
Не нужно вокруг меня, ходить кругами.
Мы прежними всё равно не станем прости
Воспоминание всё равно отпустить нужно.
У   тебя  есть   доступ  в   мои сны
Разумить тебя не возможно,и очень трудно.

Припев.
Я накопившиеся сны судьбе верну
Они чёрно белые они  меня  душат.
Я   с  чистого  листа  жить    начну
Твои мысли не помогают мне,они мой мир рушат.


Рецензии