Будьте счастливы

Уже много лет учусь позитивному мышлению. Но раньше, в большинстве случаев действовал через негатив. Мог раскритиковать любого авторитетного человека и считал себя от этого крутым перцем. И чем больше росла моя негативная крутость, тем хуже становилась жизнь. В итоге, я и не заметил как она почти полностью разрушилась...
И тогда из последних сил я ухватился за Небеса. Сначала за Христа, а потом, с его благословения прямо за Небесного Отца. Каждый день смотрел в чистые Небеса и тянулся к Ним, чтобы Душа питалась этой светлой благодатью. И вскоре произошло чудо - Душа стала расправлять свои крылья...
Стали приходить душевные озарения, которые показывали правильное направление жизни. И когда я следовал им, то всегда становился счастливее. Хотя иногда подсознание игнорировало Душевную мудрость, и делало всё по своему, что неизбежно приводило к проблемам.
И вот эта новая позитивно-Душевная жизнь полностью изменила меня и мои привычки. Теперь при любых негативных обстоятельствах жизни поднимаю глаза в Небеса и пропускаю через себя Небесный творческий поток, который побеждает любой негатив. Получается что победу одержал не я сам, а Небесный поток, прошедший через меня - то есть мы вместе. И это здорово!
Сознание стало интересоваться совершенно другими ценностями, такими как честность, верность, дружба, любовь и сотворчество.  И когда удаётся реализовать эти качества на практике, то приходит настоящая полноценная радость. Причём она никуда не исчезает, а просто накапливается и накапливается, как нетленное сокровище. И это так приятно и здорово, что невозможно выразить словами.
Таким образом на данный момент времени, во мне живёт совершенно другой человек, чем тот прошлый негативщик. Человек, для которого настоящим богатством являются Душевные качества и способности, и он богатеет именно этими нетленными качествами.
И большей радости трудно себе представить. Хотя нет, можно представить ещё большую радость тогда, когда подобное счастье начнут испытывать все окружающие люди...
Будьте счастливы!


Рецензии
Преображение существует, но достижения могут разбиться под натиском обстоятельств. Да прибудет с тобой стойкость в любых жизненных невзгодах. И тогда, вокруг спасутся тысячи. И мечта осуществится.
Нет лучшего посыла, чем внутренний, обусловленный потребностью души, а не внешней славой и признательностью любимых твоих.
Но Лукавый всегда идёт по следу и ждёт, когда наступит послабление и споткнёшься ты от усталости, и тогда подставит он плечо, и претворится лучшим другом, и попытается лаской и лестью увести тебя с этого о Пути. А значит Видящим должен быть ты, и Слышащим должен быть ты и отделяющим зёрна от плевел!
Да прибудет с тобой Сила. Сила Духа - на избранном Пути.

Александр Занев   16.03.2020 05:18     Заявить о нарушении