Мне положено!

"Я это так не оставлю! "-Грозила соседка невидимому врагу на всю лестничную клетку из-за двери своей квартиры.

"Интересно, кому она так угрожает, ведь она живёт совсем одна?"- подумала я. И не успев придумать ответ столкнулась с ней нос к носу.

Соседка открыла дверь и вылетела в подъезд, словно специально меня поджидала, когда я ключ в замочную скважину вставлю - у нас с ней квартиры напротив.

"Представляешь! Опять не принесли свежий номер "Региона""- затараторила она.

- А это Вы про газету расстраиваетесь?

Мне газета погоду не делала, поэтому было всё равно, что обещано самой рекламой в газете о бесплатной доставке в ящики нашего района. Однако соседка, пожилая нервная женщина, от которой отвернулись даже близкие родственники из-за её неуживчивого характера, с назойливостью навозной мухи названивала в редакцию и при помощи угроз заставляла доставлять в наш подъезд газету.

"Пообещали! Сказали, что человека специально наняли, чтоб он в наш район носил газету!" - победоносно сообщила соседка.

"Зачем Вам газета? Сейчас информации из всех щелей навалом. Вон интернет освойте!"- я попыталась быть дружелюбной.


"Да не нужны мне их новости!"-отмахнулась соседка. -"Порядок должен быть во всём. Положено, значит пусть приносят. Я может в неё очистки от картофеля заворачиваю, а потом в пакет мусорный кладу. Привыкла я так, понимаешь, при-вык-ла...чтоб сначала насухую в газетку почистить, а потом уже картошечку помыть да варится поставить.

Я только развела руками... весь этот сыр-бор из-за простой прихоти?


Рецензии