Верующий в Сына Божия Иисуса опасен для вируса

Так как он имеет д. н. к. Христа Иисуса аминь.
Ибо он облечён во все оружия Божии, ибо
рождённый свыше знает как одеться во все
оружия Божия, и противостать всякому вирусу,
немощи, раку и всем смертоносным болезням.
Иисус Христос Он Тот - Кто во мне больше,
не воинством не силаю но Духом Святым живёт
во мне. И Он - Иисус больше того кто в мире аминь.
я говорю именем Иисуса, что ни какая язва к
моему дому, моим детям, моим внукам и их жёнам
во имя Иисуса да не приблизится аллилуйя и аминь.
я торжествую во Христе Иисусе, Ты Господь Иисус
мой Щит аминь. я провозглашаю жизнь и победу
Христа Иисуса над моей семьёй и призываю покров
Святой Крови Христа. ибо одна капля Крови Иисуса
Христа больше всего царства сатаны аллилуйя и аминь.
встаньте к Господу в молитве, вирус вон от вас
бежит, в Крови Господа спасенья, ты Иисуса призови,
стойте в твёрдой, крепкой вере, Иисус Христос Он
Врач - Ему слава аллилуйя и аминь да будет так аминь.
Иисусу Христу слава и аминь. верой читай этот псалом.
провозглашай в духовный, душевный и материальный мир.
Псалом 90.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говори Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на
Которого я уповаю!" Он избавил меня - тебя от сети ловца,
от гибельной язвы, перьями Своими осенил тебя, и под крыльями
Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к
тебе и ко мне не приблизится: только смотреть будешь очами
твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: "Господь -
упование мое"; Всевышнего избрал ты и я прибежищем твоим - своим;
не приключится тебе и мне зло, и язва не приблизится к жилищу
твоему и моему; ибо Господь - Ангелам Своим заповедовал о тебе и
обо мне - охранять тебя и меня на всех путях наших:
на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
"За то, что он возлюбил Меня, Иисуса Господа Христа избавлю его;
защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и
услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". Аминь.


Рецензии