МОЙ ХРАМ

                Мой деревенский храм стоит,
                Блестя крестами, куполами
                И липы тихо шелестят,
                Его касаяся ветвями.
                Кормушка скромная висит
                На тонкой веточке сирени
                И стайки радостных синиц
                Слетелись к ней на угощенье.
                Мне истопник, скрипя ключом,
                Замок старинный открывает,
                А бурый пёс, вертя хвостом,
                Меня восторженно встречает.
                Деревня спит и тишина
                Лишь редким звуком разобьётся:
                То скрипнет дверь, то петуха
                Далёкий вопль донесётся.
                И в этой полной тишине
                Я прохожу под своды храма
                И трижды кланяясь, крещусь,
                Вдыхая запах фимиама.

                Декабрь 2009


Рецензии