Коронавирус - история любви

Коронавирус вынудил весь мир пойти на радикальные меры, и не удивительно, что многие люди боятся и паникуют. В меня так же проник страх за себя и от беспомощности я стала копаться в интернете в поисках какого-нибудь совета от вируса. 

Наткнулась я на одну историю зародившейся любви молодых людей во время карантина в Китае.
Даниил приехал учиться в Китай из России, Инна тоже и проживала в этом же китайском городе. Они не были знакомы друг с другом. Даниил хотел уехать из Китая, когда узнал о вирусе, но было уже поздно.
Инна попыталась купить билеты на поезд, но билеты были все проданы. Оставшись в одиночестве, каждый сам по себе, в окружении пропускного контроля, без возможности выезда на родину оба потеряли надежду на будущий день.
Молодые люди познакомились на карантине. Маски были на их лицах. На тот момент они могли видеть только глаза друг друга.

"Я видел, как она улыбалась. Хоть и через маску, но я почувствовал это. Наверное, у нее был какой-то заряд энергии и позитива" вспоминал Даниил.
"Он зацепил открытостью - рассказывала Инна. - Я решила поближе с ним познакомиться"

Они оба подцепили вирус, от которого никогда лекарств не придумают, поскольку он виртуальный. Вирус-паразит не может жить без подходящих носителей. Это вирус любви. 
Если люди хотят соединиться, им не грозит никакой вирус. Своим отношением они вырабатывают прививку, которая убивает любой вирус.

Мы должны научиться, как использовать связь между нами, которая уничтожит любой материальный вирус, дезинфицировать инфекцию.
На примере молодых людей можно увидеть простое и успешное лечение. Это может выглядеть нереально, но именно правильная связь является лекарством от всех болезней. Ведь эта связь находится выше нашей материальной жизни.
Дай бог этой молодой паре счастье.   

 


Рецензии