Перестаньте чихать друг на друга

Центровой "ЮТА" Руди Гобер в понедельник насмешливо трогал все микрофоны на пресс - конференции, смеясь над паникой из - за коронавируса.
В четверг перед самым началом матча, которое должно было состояться в Оклахома-Сити, игрок узнал о своем заболевании.

Неуловимый вирус изменил за несколько минут взгляд футболиста на окружающих его людей.

«Хочу поблагодарить всех за заботу и поддержку в течение последних 24 часов. Я прошел через много эмоций с того момента, как узнал о своей болезни. В основном, через страх, тревогу и стыд», — написал Руди.

 «В первую очередь, я хочу публично извиниться перед людьми, которых я подверг опасности. В то время я и не подозревал, что был заражен. Я был беззаботлив и не оправдываю себя. Надеюсь, моя история послужит предупреждением и заставит всех воспринимать это всерьез».

Вирус - это дисбаланс между эгоцентризмом человека и Природой. Две противоположности не могут гармонично взаимодействовать и поддерживать здоровую жизнедеятельность. 
Сбалансировать разность потенциалов в данной истории помог вирус. Люди, осознанием и исправлением своего эго в себе, должны восполнить недостающее, так чтобы противоположности стали единым целым и подняли человечество к настоящему равновесию.

Вирус только указывает на проблему. Борьба не с вирусами, а с дисбалансом, который своей не искривлённостью мы создаем. 

Перестаньте " ЧИХАТЬ" друг на друга. Дружеское отношение друг к другу - лекарство от любого вируса.
Здоровым отношениям обучает наука каббала.


Рецензии