Человек

Человек вошёл в комнату. Я снял с полки книжку и положил её на стол.
Человек повернулся и вышел из комнаты. Я поставил книжку обратно на полку.
Человек снова вошёл в комнату. Я снял с полки книжку и положил её на холодильник. Человек посмотрел на холодильник и вышел из комнаты. Я убрал книжку с холодильника и спрятал её за диван.
Человек вошёл и остановился у холодильника. Я снял с вешалки пальто и положил его на телевизор. Человек быстро вышел.
Я вытащил из шкафа кастрюлю и повесил её на гвоздь у входа в комнату. Человек вошёл и стукнулся головой о кастрюлю. Я подошёл к мусорному ведру и долго в него смотрел. Я не заметил, как человек ушёл, но когда я поднял голову от ведра, он снова был в комнате и шёл куда-то вбок таким образом, что определить направление его движения было невозможно.
Я открыл холодильник и достал оттуда яйцо и вилку. Человек взял тумбочку и вышел с нею из комнаты. Я разбил вилкой яйцо и намазал им свой лоб и голову. Человек попробовал отодвинуть от стены комод. Я снял с телевизора пальто и положил его в мусорное ведро. Человек снял сапог с правой ноги. Я достал из пачки сигарету и съел её. Человек посмотрел в окно, но вдруг задумался и быстрым шагом вышел из комнаты, сильно ударившись головой о кастрюлю. Кастрюля упала на пол.
Я зашагал в сторону телевизора, но неожиданно поскользнулся на яйце, натёкшем с головы, и упал.
Человек несколько раз выбежал и вбежал, но затем вдруг спокойно вышел из комнаты, подозрительно косясь в мою сторону.
Я нашёл на полу красный фломастер и написал на своей жопе слово "Жопа" 3 раза.
Человек вошёл в комнату и икнул. В руках у него была кастрюля. Стоя спиной к холодильнику, я посмотрел на мусорное ведро. Человек поставил кастрюлю на стол и направился в угол комнаты. Я потрогал ведро и посмотрел на шкаф. Человек снял второй сапог, вытащил из шкафа ласты и надел их на ноги.
Я начал быстро смотреть в окно, но потом решил подойти к холодильнику. При этом я заметил боковым зрением, что человек сел на стул.
Я вздрогнул и пошёл прочь из комнаты.
Человек сидел за столом и бился головой о кастрюлю.


Рецензии