C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Андрею

Ты уходишь по снегу босой,
Улыбаясь во сне мне стеснительно,
Смерть-она не старуха с косой,
Это отпуск в межвременье длительный.

Не серчай на меня,и прости,
Лишь за то,что тебя не услышала,
Не смогла от сомнений спасти,
Ну,а ты улетаешь все выше.

В синеве твоих ласковых глаз,
Расплескалось прощенье вселенское,
Ты был лучше других в сотни раз,
Потому что хранил в себе детское.

Милый друг,без меня не скучай,
Мне тут будет и пусто,и хлопотно,
Ты меня иногда посещай,
Как умел -деликатно,безропотно.


Рецензии
Наринэ, спасибо, очень доброе стихотворение, настоящее женское!
Счастья Вам!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   30.04.2020 15:33     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова от теплого человека)

Наринэ Владимировна   30.04.2020 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.