Меня пустила женщина в себя...

Меня пустила женщина в себя,
Пустила бескорыстно и бездумно.
До этого игра шла, иль борьба
Амура с прихотливою фортуной.

Невидима, неведома была
Та битва выдумок досужих.
В итоге: рядом женщина спала
В ночной сорочке, в обрамленье кружев.

Нет, я не против "ветреной" любви -
Она полна таинственных исходов.
Быть может, в ней искания мои,
А, может, список жизненных отходов.

Меня пустила женщина в себя,
Как многие до этого пускали...
Единое на множество дробя,
Вход без любви был, выход - без печали.

Меня пустила женщина в себя,
И я вошёл, но не затронул душу.
Не ведал я тогда: жить не любя, -
Быть рыбой, брошенной волной на сушу.

Но вот однажды...Ну, да,да... в себя!
Я отступил, я знал, что всё разрушу,
И не смогу её, себя губя,
Проникнуть в плоть, не проникая в душу.


Рецензии