Понимаю

- извини, я сегодня не смогу. Понимаешь, тут друг приехал, давно с ним не виделись, а завтра он уже уедет. И ещё неизвестно, сколько не увидимся. Но ты же понимаешь, да?

- да. Понимаю, конечно. Встреться с ним. Со мной и потом можно.

Закончив разговор, пальцем провел по экрану, завершая исходящий вызов.

Бросив телефон на диван, я врубил музыку в привычной соц.сети.

Посмотрел на приготовленные вкусняшки и еду, чего было больше, чем обычно, так как думал, что сегодня буду не один.

Налил чаю, что специально заварил.

Знаете? Такой вкусный, коллекционный, который завариваешь только по особым случаям. У всех такой есть. А у некоторых даже несколько. Я вот один из таких некоторых, ага.

Для меня любой гость - это особый случай.

Перевёл взгляд на улицу, отпивая такой чай. В голове пронеслась мысль: "Ну и ладно, зато чай попью вкусный, и почему я его самому себе так редко завариваю?".

За окном как обычно в такие моменты ни снегопада, ни дождя.

Природа как будто намекает, что нефиг тут превращаться в ванильную и плаксивую девочку, что сидя на подоконнике, пьёт чай или кофе, курит сигарету, смотрит на дождь и думает о нём...

О ком?

Каждый раз забываю, а в голове каждый раз слова, что портят эту заезженную цитату. Сейчас это слово было - рассудок.

Сидит на подоконнике, пьёт кофе, курит, смотрит на дождь и думает о рассудке.

Неплохо в этот раз. В прошлый раз думал о бензине.

Блин, а я ведь даже не курю.

Мдааа. Не быть мне ванильным.

Отпил ещё чаю.

Вкусный. Греет.

Нет, я не обижался.

Я действительно понимал. Ко мне ведь и правда можно прийти почти в любое время. Правда, почему-то все равно так не приходят.

Воспитали так. Чо с них взять.

Ещё глоток, а следом печенье.

Какой же я всё-таки понимающий.

Прям вот эксперт в понимании.

Лучше меня понимает, наверно, только собачка на бардачке в машине, что вечно кивает.
Пейзаж за окном не менялся.

Все такой же пустой двор в свете одного с половиной фонаря.
А ведь могло хоть что-то произойти.

Вон у кого-то внезапно друг появляется или ещё что. А тут даже бомж не упадёт. Баланс вселенной видимо. Беспощадная баба.

Если где-то форс-мажор, то где-то мёртвое затишье.

Отпил ещё глоток. Вкусняшек больше не хотелось.

Вернулся в комнату из кухни. Завалился на диван. Свет решил не включать.

Прислушался к себе.

Злости не было, обиды тоже. Разочарования также.

Видимо, у всех чувств пятница и они ушли в бар или клуб.

Их я тоже понимаю. У них щас работы нет.

Интересно получается.

Искренне все всегда понимаю.

Но только от этого ведь

... не легче.


Рецензии