Подарок

Охранник клуба грубо прохлопывает мою одежду в тщетных поисках чего-нибудь колющего.
Вообще-то пластиковый браслет и названный номер, которого не существует в списках, предполагает на этот счет небольшую корректировку, но этому парню платят явно не за его способности к подробному изучению дополнительных протоколов к инструкциям. Не то что бы я был особо озадачен этим, так будет даже удобней. 

Обычно сюда не так-то просто попасть, но сегодня мне кровь из носу нужно было влезть сюда по работе. Со списком конечно сложнее, чем с браслетом, если просто отбрехаться или представиться левым именем, тебя вышвырнут быстрее, чем ты опомнишься, но если за пару недель тебе удается узнать нужные цифры в пунктах, где имена не указаны, дело в шляпе. Как это сделать?  Рекомендую ненавязчиво забухать с администратором, за которым вы несколько вечеров подряд катаетесь по городу, пока не выясните его любимый бар. Там вы можете подсесть к нему за просмотром футбола и угостить пивом в качестве удачного исхода своей ставки. При должном обаянии и паре искренних историй, спустя какую-то неделю вы можете дружно в стельку ужраться виски в его квартире, где, незаметно слив себе данные с его рабочего ноутбука, а затем, покутив еще час, поблагодарите его за вечер и отправитесь к себе.  Все это конечно требует усилий, но, в конце концов, это будет не так уж и трудно, если вы способны найти в человеке что-нибудь действительно стоящее. Готов спорить, что мы с ним могли бы стать вполне себе хорошими приятелями, видеться иногда на матчах или раз в месяц собираться в баре и пить пиво, как настоящие друзья, если бы только он случайно не угодил в аварию позавчера.
- Эм... слушай, приятель, у меня там вилка в заднем кармане... – ты решаешь сделать рожу попроще.
- Не задерживай, - верзила хмуро кивает.
Удивительно, насколько такая невеселая шутка ускоряет процесс.
Контроль пройден.
Темная лестница, подсвеченная неоновым светом, ведет на второй этаж. Я поднимаюсь в вип-зал и, облокотившись о стеклянный парапет балкона, смотрю на часы. Все прошло немного быстрее, чем я планировал, но это не очень радует. Потому что свою работу нужно выполнять чисто, а это значит, что везде нужно быть ровно тогда, когда это нужно, и не у всех есть роскошь позволить себе лишнее время. У моего бывшего товарища такой вот роскоши не было, у меня тоже, все мы друг от друга зависим, ничего не поделаешь.

Фильтруя усталыми глазами толпу внизу, я ощущаю, как все это веселье, вся эта странная жизнь вместе с волнами электронной музыки обтекает мои плечи, а я нахожусь в водонепроницаемом костюме. Толкучка подвыпивших людей забывается в пустоте этого всецелого танца и все это меркнет в моих глазах, пока я случайно не торможу свой взгляд на тебе.

Я смотрю на часы. На тебя. Снова на часы. Снова на тебя... Черт, я не могу оторвать от тебя свой взгляд. Лазерные лучи бегают по коже твоего лица, и я никогда бы не подумал, что девчонка, танцующая под техно, может казаться настолько единственной и живой во всем этом пространстве. Еще минута, и я уже не понимаю, настоящая ли ты, или меня уже начинает развозить от этой атмосферы. Твои движения сливаются с музыкой, и во всем этом я вижу лишь биение сердца, которого тут не в каждом отыщешь и на хирургическом столе.
Я снова смотрю на часы и ухожу в комнату охраны следом за тем верзилой, который лапал меня на пункте контроля, потому что как раз в это время и начинается моя рабочая смена. Там я получаю свою рацию, настраивая и подтверждая сигнал передатчика, тщательно протираю панель управления камерами, попутно объясняя ребятам, что действительно люблю чистоту на рабочем месте.  Они как обычно смотрят на меня ничего не выражающими глазами, но я уже давно привык к этим взглядам. Черт, должно быть у моего собутыльника после аварии взгляд и то был выразительнее, потому-то он мне и нравился.
- Ладно, бывайте парни, – говорю я стене, выходя в зал. – Спасибо что сменить согласились, а то тут сдохнуть со скуки можно. 
Впрочем, класть им на мои любезности, я-то знаю, что никто из них даже вслед не кивнет.

В вип-зал заходит та самая персона, которую мы все охраняем. Я смотрю на часы – задержка на девять минут. Ему-то плевать на пунктуальность, готов спорить, что когда у тебя столько же серых средств за плечами, то время перестает играть столь удушающую роль в твоей жизни.  Столько грязных кредитов вполне способны окупить затраты на многие удовольствия. Хотя, как я и говорил, все мы друг от друга зависим, даже он. Но кто ж его знает, верно?  Вип-персона располагается в дальней комнате, я снова смотрю на часы, проверяю эфир, и вижу ее.
Чтоб тебя, ну какого черта ты снова появляешься и напоминаешь мне о чем-то, помимо всей этой поглощающей пустоты в этом месте. С одной стороны, мне-то какое дело. Это просто моя работа. С другой стороны, я прямо сейчас смотрю на твою улыбку и вижу в ней саму жизнь - то, чего тут и быть не должно. Ты стоишь у барной стойки, я смотрю тебе в спину. На вип-балконе слишком мало персонала, клиентов еще меньше. По несчастливой случайности ты выбираешь гулять по самому близкому отделению, ведущему к вип-комнате. Если бы я верил в судьбу, я бы подумал, что именно она послала тебя для того, чтобы меня отвлекать.

- Извините, - я незаметно одергиваю официанта. -  У меня есть одна маленькая просьба. Видите ту девушку?
- Которая у бара?
- Все верно, один молодой человек только что спустился вниз и очень просил передать ей, что у входа на улице ее будет ожидать подарок. Пожалуйста, угостите ее шампанским и убедите как можно быстрее, он очень рассчитывает. – Говорю я, запихивая в карман официанта его привычные чаевые в трехкратном размере.
- Сейчас сделаю.
- И, дружище, будь добр, я сейчас отойду к туалету.  Подойди, пожалуйста, когда закончишь, нужно будет доложить гостю.
- Хорошо.

Я выхожу через служебную лестницу и где-то у главного входа  вижу ее. Она стоит на тротуаре и ожидающе смотрит куда-то в небо.  «До чего же странная девчонка», – думаю я, направляясь в совсем другой переулок, и что-то мне подсказывает, что подарка она дождалась. Потому что, как уже говорил, я очень люблю чистоту на рабочем месте и поэтому никогда не оставляю свидетелей.
Из-за трупа официанта в кабинке шелест рации только сейчас передаст мне о трупах в комнате охраны. Я смотрю на часы  -  сейчас они должны вламываться в двери вип-комнаты, чтобы передать мне о трупах и в ней.
Однако все это неважно, потому что в этот момент я уже буду смотреть на звезды и думать о том, понравился ли ей мой подарок.


Рецензии