Талант смеяться...

Сердечно приветствую всех, кто читает эти строки.
Есть удивительное наблюдение, что человек не может дважды смеяться над одной и той же шуткой , но плакать  и страдать над одной и той же проблемой он способен бесконечно....

Такова природа человека, что он придаёт огромное значение чему-то глобальному, тяжёлому, трудному, а радость и веселье считает чём-то неважным и пустяковым . Если и в Вашей жизни так расставлены фокусы, то.....
здесь есть о чем задуматься.

Как сказал один очень уважаемый мною Мастер: «Если Вы не Божественны, то это не Вы.»
Я перефразирую эту Мудрость так:
«Если Вы не Радостны, то это не Вы»....

Радость- наше естественное состояние, для неё не нужно причин... причины нужны , чтобы быть несчастным. Вот на них то мы и обращаем наше пристальное внимание, чем усугубляем и утяжеляем свою жизнь.

...Лучшим опытом в моих « смешных встречах» были всегда ‘юные сердцем’ пенсионеры, к которым я приходила раз в неделю заниматься СмехоТворением. И не только им!
 Меня называют Лена- Радость и сегодня - я -желанный и ожидаемый гость, которого встречают искренними улыбками и открытыми сердцами . Но так было не всегда. Особенно по началу.

Вот представьте себе старичков- эмигрантов, сменивших страну, язык , привычный уклад жизни , одним словом, переписавших свою судьбу. Причём все они - выходцы из советского пространства , где
‘Смех без причины- признак дурачины’.
 И тут я- такая красивая и веселая! Со своим смехом !

Как я люблю этот опыт! Он бесподобен. Ведь в этом дружном коллективе, где пробится искренней смеховой волне было очень затруднительно вначале, сейчас проросли ростки Радости , улыбок, открытости и любви.  Все  ‘юные ‘участники наших занятий ждут меня и я вижу радостный свет , струящийся  из их глаз. Они молодеют, здоровеют, шутят и открываются новому легко и без напряжения. Наши занятия напитывают их жизненной энергией и творческим подъемом.

...Среди них есть одна женщина, которая за  год похоронила мужа и двух дочерей. Она всегда сидела в стороне , отрешенная и нелюдимая, сосредоточенная на своём вязании и  не участвуя ни в каких занятиях .  Никто не видел на  её лице даже намёк на улыбку .

Раз за разом я замечала  её украдкой брошенные взгляды на наш весёлый круг, где мы, взявшись за руки ,выполняли « смешные» упражнения» . Энергия Радости и Смеха  настолько мощна, что не может оставить равнодушным никого, кто находиться в этом пространстве.

И однажды, она села в наш круг!
Столько счастья, любви и Радости мы все прочувствовали в тот день. Это было  волшебство. Каждый был частицей этого творения и поддерживал друг друга. С тех пор она влилась в свой коллектив, открывшись всем , как удивительный рассказчик и необычайно интересный человек..

Давайте присмотримся внимательней к нашему Божественному Дару- умению и способности , да что там способности- Таланту Смеяться!
А с ним и наша Жизнь станет неповторимым волшебством.


Рецензии