предпринимательская жилка

Сегодня мой день начался с загадки. Мне трижды  прислали  в личку мою же  собственную статью. Я прям возгордилась. Значит мой NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности) довольно высок.  Другими словами,  мне рекомендовали воспользоваться моими же советами. :)
 Но один из тех, кто это сделал (человек, с телефонным  кодом Азербайджана +994) на мое смс с вопросом "Зачем он мне прислал статью?" - на мой вопрос не ответил.
И все - таки я обрадовалась:
- О! Я становлюсь популярной! У меня начинают угонять контент!
А потом действительно задумалась.
Моя статья касалась "жилки предпринимательства",  которая должна быть у всех, кто хочет достигнуть каких-то успехов в бизнесе.
В статье я размышляла об этой самой жилке. Где ее искать? И какая она? Можно ли ее развить? Но она точно(!)  должна быть у всех, кто хочет достигнуть каких-то успехов в бизнесе.
Озарение, как заработать денег может настигнуть внезапно - свалиться буквально, как снег на голову.  Кстати, думаю, что в 99% случаев так и происходит. Надо только увидеть, что остальные просмотрели - не увидели.
Например, все же слышали выражение:  "Кому война, а кому мать родна". Так и тут!
К чему я веду?
Сидим мы тут в Испании на карантине, смотрим стонадцатый сериал и идём в минус. Деньги на еду тратятся и не зарабатываются.
Из чего тут можно сделать бизнес, скажите? А ведь можно, оказывается!
 Только надо учитывать, что в нестандартных ситуациях работают нестандартные решения!

Если руководствоваться только разумом, то в период карантина можно все силы бросить на обучение. Это полезное времяпрепровождение и перспективное (возможно), но к "предпринимательской жилке" никакого отношения не имеет.
 А имеет отношение - умение вовремя разглядеть потребность и её удовлетворить.
По истечению карантина, я думаю, мы таких примеров узнаем множество. Люди целые состояния делают на таких ситуациях.
А для примера мы разберём очень маленький, но характерный случай. Что называется "Из жизни".
Правда это будет "предпринимательская жилка" одной хитрой итальянской старушки, которая начала сдавать по часам свою собачонку.
Скажите, кто в обычное время любит гулять с собаками? Если найдете таких, покажите мне их обязательно!
Но это в нормальных условиях. Совсем другое дело в условия карантина(!), который не разрешает находиться на улицах, кроме как для походов в магазин, в аптеку, в банк и для выгула собачек.
Тут старушка и смекнула - люди по домам сидят, а гулять- то хочется! И она начала сдавать свою собачонку соседям по часам. Час выгула - 3 евро. Потому, что ее собачка оказалась единым четвероногим на близлежащие четыре дома.
И желающие выстроились в очередь.
После недельного сиденья в квартирах все буквально озверели и начали выгуливать собачку по 10 раз на день.
В итоге старушка заработала (в том числе и на корм собачонке). А всем остальным дала возможность легально погулять по улицам. Вот что значит смекалка - она же -  предпринимательская жилка!
Начинайте думать нестандартно! А продающие тексты я вас писать научу. Так что потом их потом таскать будут на перепосты.


Рецензии