Дева... родит сына. Книга 1. Глава 8

.
      

      В  КРУГУ  СЕМЬИ




      Наконец, дома. Навстречу светятся глаза матери и улыбка отца. Я ныряю в блаженство и  растворяюсь в его обволакивающем тепле.
      Став супругами, мои Велоправы обустроили давно уже приглянувшуюся лужайку, предварительно расширив её изнутри и укутав в энергетический кокон, который сделал жильё непроницаемым для посторонних. Однако  мой ток всё равно проникает сюда, рассматривая полянку и своей собственностью тоже, хозяйничает здесь и даже будит меня среди ночи, ежели того пожелает.
      Ни у кого в Гобии я не видела жилья уютнее нашего! Трава в местах для сна -- самая шелковая и мягкая. Цветы -- самые душистые, изумительно скомпонованные, ручеёк самый звонкий с удивительно  чистой и сладкой водой… Всё это -- работа мамы. Как она, умеют вить гнезда очень  немногие гобианки, но я обязательно научусь у неё этому искусству!
      Я как раз вовремя попала домой и вместе с родителями взялась обустраивать уголок для нового члена семьи, братишки, который скоро явится к нам из Ирия. Место мама выбрала уже давно, а сегодня объясняла мне, какие и почему растения здесь будем высаживать, а так же какие именно свойства им придавать.
      Для посадки у неё всё было готово заранее. Оставалось подготовить почву, задать программу и, собственно, наконец, высадить… Мне особенно нравилось, что с грунтом сейчас мы работали не отдавая команды со стороны, а именно напрямую, руками, и волшебство стекало прямо с кончиков маминых пальцев, и я рядом с нею тоже понемножку становилась волшебницей.
      Потом родители обсуждали, с какой стороны и насколько следует увеличить  внутреннее пространство лужайки, когда и как они это будут делать. Эта работа была мне пока ещё не по силам, я лишь внимательно слушала, пытаясь понять и представить то, о чём шла речь.
      После совместного ужина, сидя плечо к плечу у любимого ручейка, мы, не торопясь, творили одежды для малыша, подробно обсуждая рисунок узоров-оберегов. И папа, уже в который раз, рассказывал о прадеде, успевшем прикрыть собою  маленького сына при нападении дипсов, и, таким образом, спасшем наш род. Сейчас
именно он готовился вернуться к нам в мир Яви моим младшим братиком.
      Потихоньку подглядывая за родителями, я заметила, что, когда глаза отца встречались со взглядом матери, они начинали излучать такое оглушительное сияние, что невольно вспоминался Яровей с его повествованием о том, что обавь – самое высокое состояние души. Никогда раньше я почему-то не думала об этом применительно к моим Велоправам. Их взаимоотношения были настолько же привычными и естественными для меня, как собственное дыхание, когда на самом деле рядом со мною незаметно жило счастье.
      Тихо уходил в прошлое один из обычных домашних вечеров, когда время течёт незаметно и приятно размышлять о чём-нибудь интересном, когда все любят друг друга и легко на душе, когда не хочется идти спать, хоть слипаются глаза… Но завтра меня ждали ранний подъём и день полный хлопот, и я отправилась отдыхать, оставив своих Велоправов у ручья.
 
      Не успела устроиться для сна, как явился ток, потребовавший кормления. Но и насытившись, он всё равно не дал уснуть, ибо приступил к обычной процедуре: взгромоздившись мне на грудь, начал вылизывать лицо шершавым язычком. Это невыносимо щекотно и даже немножко больно, но приходится терпеть: всё равно ведь не отвяжется, пока не закончит «работу». Утешает, что не придумал «мыть» меня  всю  целиком, да и спать домой является не каждый вечер. Но, уж если пришёл, его заботу я должна вытерпеть без возражений.
      Покончив с умыванием хозяйки, Сынка завозился, устраиваясь для сна у моего правого плеча, шумно вздыхая, и, то начиная, то прекращая, громко урчать, при этом добросовестно намывая животик, рыльце, хвостик… Наконец, угомонился, и мне в ухо полилась тихая убаюкивающая песнь.
      Завтра, как всегда, я проснусь от прикосновения к щеке его холодного мокрого носа. Увидев, что глаза мои открылись, ток мгновенно приступит к обязательному, но теперь уже утреннему, умыванию хозяйки… 
      Сейчас же – сладких снов всем нам!

------


      ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2020/04/09/288


Рецензии
Почему же люди сейчас потеряли интерес к такому вот счастью?
Всем нужен адреналин.

Алла Динова   11.05.2020 18:02     Заявить о нарушении
.
Потому что отвернулись от гармонии внутри себя.

Надежда Андреевна Жукова   12.05.2020 20:10   Заявить о нарушении