Мы в кольце паники

Страх…
Паника…
Что происходит сегодня?
Мы в кольце паники
А нужна ли она нам?
Бояться,  чего-то уже заложено в нас…
Мы боимся что-то поменять.
А ведь перемены всегда к лучшему.
Зеркальное отражение себя, к чему приведет…
Найдем мир нового сознания?
Если захотим…
Много информации ни о чем, кто видел корону на вирусе???
Может ее и нет, а есть страх себя потерять…
И не найти, каждый год новые вирусы, от птичьего, до короны.
Автор носит на своей голове корону???
Не знаю даже, буду спокойной и уравновешенной, когда мир вокруг трясет.
Увидев кого то в маске подумать, надо ли мне такая?
Вопрос открытый,  откуда пришел коронавирус???
Китай ли виноват, перенаселение страны.
Нужен вирус, и кто-то его запустил.
И он в нашем не совсем совершенном мозгу.
Фейк или не фейк, может через месяц станет прозрачней эта тема.
Но нас пугает зомбоящик, все отключаю.
У меня интернет кричит каждый день об этом…не читай,  говорит мне мой мозг, не слушай.
Но все равно бойся всего. Я не могу закрыть себя даже на три дня, выхожу на улицу…дети бегают,  радостно веселятся.
Им играть и бегать нравится. Вечные каникулы начались.
Эй, корона вирус, ты нас не догонишь.
И паника тоже развеется.
Вот ты бы мои мысли в реальность…а пока мы прислушиваемся к происходящему бизнес процветает на нашем страхе и панике.
Ни разу не купила маску, а надо ли она???
Купить маску в мозг мысль, но одной,  то маловато.
Мне нужно пачка новых, или шапочка которая блокирует мозг…
И там страх не поселится.
Я защитном костюме, зеленого цвета, весна.
А давайте все оденем такие же…
Хотя можно разного цвета, защита от паники, и страха, поменять имидж.

Не знаю,  что за мысли ко мне сегодня утром прилетели…
Я хочу не бояться …
И не хочу быть в толпе панической…
Правильная защита-личная гигиена.
У нас есть вода и мыло, о боги есть спирт, но это отдельная тема.
По такой дорожке не ходить, хотя ручки можно протереть для успокоения мыслей.
Мое личное мнение никому не навязываю…
Может,  я боюсь, а страх надо победить в себе самой.
Умылась и стало лучше, проснулась и стало как стало.
Послушала про защиту,  защищена ли?
О нас зависит что будет с нами. Граница уже за замочке. Блокирую мысли, не разлетайтесь. Они сумбурны…но когда с тобой не только твои мысли, становится теплей.
Мысли светлого человека в тебе звучат… не бойся не бойся.
Чего ты всего боишься, даже самого элементарного,  ты же бываешь смелой иногда.
Такая само-регуляция утра, жду жду звонка…
Но сама первой звоню, я смела…
Здравствуй мир моей сказки!!! Ты мой, а я твоя.


И мы не может точно знать, как он мутировал этот вирус,  но что он опасен, это понятно.
А паники не надо, это портит настроение утром.
Прорвемся, скоро лето, лето жарко, и улетит вирус, мы же его  почти не боимся.

 


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Как хорошо, что это "кольцо" отошло от нас и у нас нет паники и тревожности за себя и близких.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.01.2024 16:37     Заявить о нарушении
Бродит ещё.

Алёна Кор   15.01.2024 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.