Сулинские зарисовки 3

Я стою на том самом месте,где я несколько лет назад совершил этот маленький,незаметный,но очень важный человеческий подвиг.Если бы не я,этого парка сейчас бы не было...
 Стояло жаркое лето,я шёл по узкой тропинке,ведущей от домов,что стоят непосредственно за парком,к центру.Солнце сияло во все небо,и я бы совсем не заметил эти странные бревна,если бы они не перегораживали дорогу.Мало того,но,к моему удивлению,они незаметно горели и огонь мог в любую минуту перекинуться на стоящие рядом сухие деревья.Попытка погасить огонь путём перекатывания бревна по земле ничего не дала,воды нигде поблизости не было,и,как специально,никто не шёл мимо!Скажу сразу,что визуально это было похоже на умышленное злодеяние,ибо как бревна оказались в этом месте,непонятно.
 Собственно,пожара ещё не было,и не поздно было его предотвратить,нужно было всего ведро или два воды,и пришлось парк покинуть и отправиться как можно скорее за помощью.Незнакомые люди ни за что не хотели меня слушать,и,пока я добрался до своих друзей в редакции местной газеты,пока там искали ведра и воду,назад пришлось возвращаться почти бегом,и,к тому же,они до последнего момента думали,что я или шучу,или перегрелся.Когда мы подошли к месту событий,огонь как раз начал убивать ближнее к нему дерево.Ну,хорошо,что вовремя успели,обошлись даже без пожарных,правда,лица у неверящих корреспондентов были почему-то от страха бледные.Конечно,ещё минут пять,и не было бы парка в Красном Сулине.Не знаю,связано это как-то или просто совпало,но вскоре после этого случая парк был очень сильно прорежен,все сухие деревья спилили и куда-то увезли.Вот он стоит,красавец,мной спасенный,чистый,утренним дождём умытый,на радость всем.Столько зелёных насаждений,такой чистый приятный воздух есть только в Сулине.А материал в газету редактор тогда так и не пропустил.Сказал,что нам не поверят.Ну и пусть,главное,что мы парк сохранили,Никого не хочется обвинять,но берегите природу!


Рецензии