II-3-2. Четыре столпа Живой Веры

                Проснулась с ощущением, словно, во время моего сна в сознании произошел анализ всех моих текстов, и проявились ЧЕТЫРЕ ИДЕИ, которые не акцентируются религиозными служителями и проповедниками. Я их проговаривала неоднократно в своих свидетельствах, но по отдельности, в разных контекстах. Уверена, что они навеяны мне Духом Божьим в процессе изучения Слова Божьего.
 
                И вот, возникла духовная потребность провозгласить их четко и определенно:

                1. Истины Слова Божьего открываются только тем, кто рожден свыше, и кто каждый раз перед чтением Послания  Всевышнего, обращается  к Нему с молитвой о водительстве Духа Его.

                Все Писание – это авторство Единого Духа Отца и Сына. Только Он и наставит человека, ищущего Бога.

                2. ДУХ  СВЯТОЙ есть Божественная ЭНЕРГИЯ  ПРЕМУДРОСТИ, ТВОРЧЕСТВА, ЛЮБВИ и НАСТАВНИЧЕСТВА человека в ВЕРЕ. Энергия это не Личность, поэтому идея «троицы» рождена не Словом ИСТИНЫ. В нем ничто не подтверждает религиозный догмат о троичности Божества. В Слове проявляется действие двух ЛИЧНОСТЕЙ - Отца и Сына, единых в Духе Святом.

                Дьявол, разумеется, пытается внести вирус в тексты Библии (по допущению Божьему), но детей Божьих, водимых Духом Божьим,  он не может ввести в заблуждение.

                3. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК при рождении получает «задаток» от Духа Отца и Сына – «искру Божью». Но не всем в этом мире, где «сатана правит бал», удается сохранить и разжечь эту искру  ДУХОВНОГО НАЧАЛА ЛИЧНОСТИ  (ВИДИК ТВ – в моей концепции).
               
                Поэтому, в отличие от животных, человек получает для существования на земле - ТРИЕДИНУЮ сущность: ТЕЛО, ДУШУ, и ДУХ.

                4.  Бездуховен спор поместных церквей об истинности только их церкви. Их назначение - свидетельствовать Евангелие. А духовный рост каждого ищущего Божественной Истины - это действие Духа Святого. Истинная Церковь Христова формируется у Престола Отца. Имена её членов Иисус Христос, по согласованию с Отцом, вписывает в КНИГУ ЖИЗНИ.

                Не дай Бог быть вычеркнутым из этого списка "избранных ко спасению"...
 
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Мф.7:21-23.

"И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии". Откр.19:9.


Рецензии
Впечатляют Ваши поиски Истины, дорогая Екатерина!

Рефат Шакир-Алиев   25.03.2020 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.