Идя в ногу со временем, не наступи на чью-то душу

- Ты даже не сочла нужным ответить на мои поздравления,- обиженный мамин голос сухо звучал в трубке.

- А разве ты меня поздравляла? - искренне удивилась я, позвонив ей в Новогоднюю ночь.

- Конечно! Я столько открыток тебе по вайберу отправила, - укоризненно сказала мама, - а ты все просмотрела и даже смайлик в ответ не прислала.

Я бесконечно рада, что она, не смотря на возраст, идет в ногу со временем и осваивает современную технику. Но некоторые вещи мы все-таки должны делать лично.

Например, позвонить дочери и пожелать ей счастливого Нового года.

Я прекрасно помню то время, когда родители покупали целую стопку поздравительных открыток, подписывали и рассылали по друзьям и родственникам. И пожелания в них были теплые, от души. Такую же пачку открыток получали и мы. Самые красивые потом долго хранили, перечитывали.

А теперь и адресов-то друг друга никто не знает.

Нет, я не призываю вернуться к прошлому, но во всем должна быть мера. В мой день рождения у мамы не нашлось минутки и каких-то особенных слов, чтобы поздравить меня хотя бы по телефону.

Мне пришла смс-ка "С Днем рождения". И все. Обидно, блин.

Когда появились открытки с красивым поздравительным стихотворением, мне хотелось лично пожать руку тому, кто это придумал. С ними застолье превращалось в культурное мероприятие, вместо опрокидывания рюмок после дежурных "Ээээ...Мммм...Счастья, здоровья и успехов во всем!". И сейчас, когда нужные слова по случаю мне подобрать уже не сложно, эти стихи бывают красивой, трогательной точкой в конце тоста.

Теперь в праздник, я уже не лечу, сломя голову, к телефону, ответить на поздравления, потому что знаю, что пришла очередная безликая виртуальная открытка.

Я не ретроград, но считаю, что хотя бы для родных и дорогих людей необходимо сохранить добрые слова и искренние пожелания сказанные лично.

Вы согласны?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.