Мутное мероприятие

  Читаю тёрки по поводу голосования 22 апреля. Ходить или не ходить? И как голосовать, если решили прийти? Совсем как на планете Кин Дза Дза: у нас выведывают "Заднее слово". В основном "либеральная общественность" старается, получая ожидаемое "нет". А "заланцы власти" чего то там пытаются бормотать: что надо поддержать Владимир Владимирыча...Засланцы очень неталантливые, а либералы как обычно врут - не право им интересно, не соблюдение конституции, но вот что им надо на самом деле - не говорят. Замышляют чего то. А это нехорошо.
А я не пойду голосовать, потому что мероприятие мутное. Первый вариант поправок , "С госсоветом", я смог осилить и принять.
"Обнуление" - это уже перебор, но вовсе не влияет на моё принципиальное отношение к власти.
Первое, - она есть и выполняет минимальные социальные обязательства.
Второе,- полное пренебрежение власти к праву, не означает отсутствие "законности" - это когда власть требует выполнения "ее"- власти законов от граждан и имеет аппарат принуждения, чтобы заставить выполнять законы. И здесь большой потенциал есть для улучшения работы и мне этим самому интересно заниматься.
Так что , товарищи дорогие! Уважаемые господа! Разбирайтесь по этому мутному поводу без меня. "Болеть" буду за президента, но голосовать за него не пойду в этот раз - больно уж намудрил. Да и быть вместе с его засланцами - это просто некрасиво. А мир, как сказано, всё-таки спасёт красота.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.