Вчера на книжном базаре...

     Вчера на книжном базаре купил за 100 рублей книгу Каролины Павловой 1939 года издания со штампом сочинской библиотеки имени Пушкина. Книгу списали и предназначили на макулатуру. У многих людей не бывает подобной судьбы...


Рецензии
Раньше , хватали всё подряд, сейчас , стали избирательней.

С годами
Пушкин
Как и Я
Сам
Представляются
Такими мелкими
Такими скучными...

Скученность городов
Скученность народов
Только, Я
И, Пушкин
Отстранённо
Щебечут в усадьбе
Птички
Милые сердцу
Творцы

Полюбил, Я
Зори
Полюбил
Закаты
И, не знал, Я
Лучше
Чем, читать
О том...

Друг, мой Пушкин
И, к тебе
Стишки
Сочинят другие...

Ты,- один
Их,- много
Потому, и
Странно...

В братской могиле...одни герои...
Они объединены, лишь, - смертью
Лишь, временем, приурочены...

Так удобней, считать...
Не пересчитывая...
Поимённо

Должно знать...
Что, сохранится
Что, нибудь...
Из малого
Прочитается...

Когда нибудь
Кем нибудь...
Что нибудь
Из того

Чего
Того
Если, подумать...
Того

Осмысленно, обманывался
Осмысленно, лгал
Как и все, в этом мире

Очутись, раньше...
Очутись, в другом месте...
Всё равно б, не заметили...
Всё равно б, прошли, мимо

" Не пой, красавица, при мне "
Так сладостно, разочароваться...
Мечтанием, утешиться , одним...

Не безнадёжно...
И...взгрустнуть...
Порою...

Порою...и найду
Чего...и, не искал...
Порой

...

...

Александр Гурбанов   16.03.2020 03:53     Заявить о нарушении
Хорошо... замечательно... Большое Вам спасибо за эти стихи!

Николай Серый   16.03.2020 06:24   Заявить о нарушении