Проза. ру. Мнение читателя

Я, прежде всего, обычный читатель со своими достоинствами и недостатками и политики не касаюсь. Конечно, она меня интересует, я часто зависаю на статьях здешних публицистов, читаю, анализирую, но почти всегда молчу. Публицисты здесь разные, умеющие полемизировать и не умеющие.   

Умеющие терпеливо отстаивают свою точку зрения, не размазывая оппонента по тарелке, не умеющие – наоборот. Они выискивают всяческие нелестные эпитеты вплоть до площадной ругани, увязая в дрязгах по самую шею.

Мне, читателю, предоставляется право выбора – на чью сторону встать. И, как думаете, на чью сторону встаю? Конечно, на сторону человека адекватного. Несмотря на разницу во взглядах, я невольно начинаю ему симпатизировать. И наоборот, искренне недоумеваю, как может уважаемый автор позволить себе сквернословие, которым пользуются маргиналы.

И тогда невольно происходит переоценка ценностей, ведь мы идем за теми, кто нам нравится и противимся злобности и агрессии, свойственным потенциальному дну. Это я о своих приоритетах. И что думаете, остальные сомневающиеся читатели намного отличаются от меня?

То же самое, они попадают под очарование писателя, сумевшего тактично убедить в своей правоте. Для простых людей вы, публицисты, чуть ли не боги, благодаря вам они поворачивают головы направо или налево, и даже могут изменить свою точку зрения.

Но когда вы на виду у всех собачитесь, словно дворняжки, они, пробегая глазами комменты, напоминающие лай с пеной у рта, над вами откровенно потешаются. А потом отворачиваются и больше на Прозу не заходят, потому что есть Дзен, где не надо регистрироваться, но можно вставить свои пять копеек.

Дзен – это дворовая площадка, Проза – театр, и что бы вы ни говорили, к Прозе читатели относятся именно как к театру, потому что считают вас писателями. И плохо когда на сцене вместо артистов они видят злобных фигляров, играющих роли публицистов и критиков.    


Рецензии
Мнение читателей важно

Парвин Гейдаров   24.05.2022 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.