Стремясь к мечте...

Слова написаны для "MateuR Music Project". Что получилось в сочетании с музыкой можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=msqWUI9iU8I

Мы все скользим в мире теней,
Идём с трудом сквозь строй людей,
Бои ведём всю жизнь со стужей
И ищем тех, кто так нам нужен,
Кто станет ближе и родней...
Родней...

Мы ищем ключ к мечте своей.
Мы ищем мир, где ярче и светлей,
Прозрачен воздух, вокруг смех,
Нет поражений - лишь успех
И мы кружимся в вихре радостных огней!

Пока безмолвие вокруг -
Здесь умирает звук.
Но паутину тишины
Развеем звонкой нотой мы,
Стремясь к мечте своей,
Стремясь к мечте...

Стряхнём с себя мы пыль столетий.
Насобираем звуков разноцветье,
Украсим ими день и ночь,
Пошлём мы пошлое всё прочь,
Очистим души и сердца -
По-новому звучат слова.
И я спою, а ты запишешь.
Теперь я слышу, как ты дышишь!
И взмах крыла, и смех ребёнка,
Хрустальный плачь капели звонкой
Несут меня вперёд, несут!

Безмолвие вокруг,
Здесь умирает звук.
Но паутину тишины
Развеем звонкой нотой мы,
Стремясь к мечте своей...

Очистим души и сердца -
По-новому звучат слова.
И я спою, а ты запишешь.
Теперь я слышу, как ты дышишь!
И взмах крыла, и смех ребёнка,
Хрустальный плачь капели звонкой
Несут меня вперёд, несут...
К мечте моей...


Рецензии