***

Несколько дней назад, случайно, проходя мимо припаркованного автомобиля, услышал знакомую, изумительную и волшебную мелодию, которая в корне поменяла мои ощущения и мысли. Изменила настроение. Окружающий мир на какое-то мгновение стал милым и прекрасным.  Наваждение длилось недолго и вскоре исчезло, настроение поменялось, а мелодию я снова забыл. Вот теперь несколько дней меня периодически посещает одна и таже мысль. Кто и когда записал в нашу генетическую память шаблоны звуков  вызывающие у нас, совершенно разных людей, положительные эмоции.


Рецензии
Я люблю музыку, некоторые песни или просто мелодия "уводит меня" в воспоминания. Но тоже бывает, когда слышу мелодию, а вспомнить не могу! Желаю Вам всего самого доброго и творческого вдохновения!С Уважением Евгения!

Евгения Черная   30.11.2022 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.