Мягкая воля

Идея использования „мягкой воли”, известной больше как „мягкой силы”, теряется в древности.
Китайские императоры через философию Лао Дзы использовали эти понятия для овладения властью в реальности.
Американские политологи в двадцатом веке возрождают и внoсят деловитость в этот подход.
Модернизируя и динамизируя культуру, идеологию и внешнюю политику США получают конкурентное преимущество и супер финансовый доход.

„Твёрдая воля и сила” в смысле военой мощи во всём мире с  конца двадцатого века отступает временно на вторую позицию.
Эта ситуация „замораживает” и „опрокидывает” Советский Союз и другие социалистические страны и приводит к власти их капиталистическую оппозицию.
Так почти без серьёзного сопротивления „рассыпалась ” организация стран реального социализма.
Были подложены невиданным нападкам учения теоретиков и организаторов коммунизма.

Подтвердилось мнение о том, что каждая крепость сдаётся  изнутри по вине предателей.
Падение крепости социализма произошло почти в периоде вековой давности, к сожалению своих „беззубых” обожателей.
С точки зрения опыта всё произошедшее полезно, ведь постановки о социальной справедливости остались, а лишь предателей не стало.
Вероятно в учениях теоретиков о справедливом мире конкурентных технологий и гибкости по защите социальных постановок не хватало.
.
Разоблачены бывшие предатели бывшей работнической и крестьянской (народной) власти.
Надо не откладывая вырабатывать механизмы социальной защиты людей, а не прибегать к мести.
Есть много ревностных защитников постановок о социальной справедливости.
Честно работающие люди обыкновенно наивны в своей миролюбивости.
Новый приход к государственной власти рабочих и крестьян (трудового народа) является неизбежным.
Огорчения и мучения людей после падения социализма являются испытанием полезным.

Не надо забывать, что людей можно заблуждать не только культурой, идеологией и политикой, но и страхом.
Против всяких заблуждений полезно разум вызывать, а всякий обман надо отбрасывать мирным волевым махом.
Люди левого социального толка справедливости верны.
Их убеждения и ожидания в новом „приходе” конкурентного социализма ходом человеческой эмансипации обречены.


Юрий Петрович Банько,
Вилла „Боровец”,
Город Варна,
Болгария,
12. 03. 2020г.


Рецензии