Будущие Хозяева Дома-Дима

Дима-Человек Самостоятельный и Независимый

Диму я знала ещё до школы. Он приходил ко мне домой с мамой и за то время, которое они у меня провели, около часа Дима ни на минуту не остановился и не отдохнул от исследования моего жилища. Таких детей с аутизмом я повидала много «busy body”. Они постоянно двигаются, куда-то идут с озабоченным видом, но дойдя до того места, куда идут, поворачиваются и так же целенаправленно идут в другую сторону. У меня дома Дима всё потрогал, попытался сам выйти на улицу, сам налить себе воды. В конце мы подружились, нашли общий язык,  Дима охотно кооперировался, и расстались мы тепло, с обнимашками. Чудный мальчишка.
Мама Диму долго ждала и когда, наконец, ребенок родился вот такая случилась беда. Мама Диму очень любит, но терпеть не может его аутизм. Мама очень хочет чтобы Дима был, а аутизма не было,а это никак невозможно. В школу Дима приходил с папой Папа у Димы мягкий,а мама строгая, деловая и видно, что с папой Диме лучше. До этого Дима ходил в другую школу и местный учитель рассказывал, что когда Дима приходил с дедушкой всё было намного лучше, чем когда с мамой. Мама была образована на тему аутизма, а дедушка видел только любимого внука
В нашей школе обнаружилось, что когда Дима делает то, что любит,  он может продолжительное время спокойно сидеть и работать. Дима любит резать всё подряд. И они с папой спокойно резали. Взяв за основу эту любовь к ножницам у Димы огромные перспективы для прогресса. Росана любит пластилин. Вот и кооперация Периодически Дима бросает ножницы и начинает двигаться по комнате вполне бесцельно. В будущем Доме эта нужда в движении должна стать полезной для Диминого физического и ментального развития. Обучающие физические игры-«принеси красный мячик, теперь синий» и т д
Потом Дима будет резать красную бумагу для себя, голубую для Кости, зеленую для Росы и так далее. Спокойные занятия сменяются активными, и Дима будет в порядке Его поведение и жизнь в целом обретет цель и смысл


Рецензии