Овечка 2 просила выложить на сайт

Таков yж род - быть мне овцой!
Пастись в лyгах с дерьмом коровьим,
Рискуя честью и здоровьем,
Хотя оно то мне на кой?
Ведь стану я какашкой с кровью,
Поносом, с паюсной икрой!

Когда жированные чресла,
Сгрузив себя в утробу кресла,
Халено-гордую ленцой...
Клозетный царь! Червей угодник…
Забыл? Твой дальний предок — плотник,
Питался Хафафи с мацой!

Глаголить всем имею право,
Хотя совет и аморален,
Кому судить из мягких спален?
Кому роптать под нос лукаво?
Цинизм чрезмерный здесь тотален!
А что терять? Раз ждет расправа!

Быть личностью неужто странно?
Заблеять крики пастуха,
И в ж*пу вставить всем рога!
Я блею Вам, копытные, с экрана!
Коль хочешь несть во шкуре потроха!
Не будь овцой! Найди богатого барана!

Джекпот сорви - из "Форбса" жениха!


Рецензии
Изя, не порочь своё благородное имя, не Клянчи Шмуль всякую. Проси аудиенции с Саваофом. Не забудь поделиться со мной за идею.

Тоже поклонник твоего Творчества.

Олег Данкир   22.08.2021 19:35     Заявить о нарушении
Вы, полагаю, имеете в видy Си Цзиньпина:))?

Изя Шмуль-Кляйнер   23.08.2021 03:12   Заявить о нарушении
Телесное ходилово, этот Си.

Нет Изя, я ценю тебя выше. Мао и Конфуций. Один перетрахал весь Китай телесно, другой духовно. Солидно.

Кстати, а ты не знаешь других китайцев?

Олег Данкир   23.08.2021 10:03   Заявить о нарушении
Извиняюся Изя. Вместо ты, нужно везде поставить Вы.

Олег Данкир   24.08.2021 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.