Свадьба

                Дорогие мои читатели!
     Я хочу поведать вам историю, которая произошла со мной много лет назад, когда я ещё работал по ремонту приборов и мама, говорила, шутя, что у меня вся страна на задворках.
     Да, работа была связана с постоянными командировками. После приезда рано утром из Гурьева (Казахстан) я немного отдохнул, надел парадный костюм, почистил сапожки, а также взял новые (театральные) ботинки, чтобы  переобуться, и отправился в Минск на свадьбу.
     Выходила замуж подруга одной моей хорошей знакомой, жительницы Белоруссии. Так что, свадьба совмещалась с романтическим свиданием. Ехать пришлось в плацкартном вагоне. На нижней полке по ходу поезда ехал пожилой мужчина, с которым мы долго разговаривали, так как оказалось, что мы коллеги, он ехал в Минск в командировку ремонтировать оборудование в один из институтов. Более того, оказалось, что он родился и вырос в том же районе, где прошло моё детство. Верхняя полка была моя, а на противоположной стороне ехали две женщины.
     Поезд прибывал рано утром. Я слез с полки, занял очередь в туалет, выпил стакан чая и стал готовиться к выходу. Соседи тоже торопливо собирались, так как времени уже оставалось мало.
      Я забыл сообщить, что дело было зимой. Когда поезд прибыл на станцию, было ещё темно. И вот перед тем как выйти из вагона, я обратил внимание, что один из моих сапожек грязный, словно на него кто-то наступил грязной обувью. Что оставалось делать? Я попросил у своего собеседника какую-нибудь газету, чтобы хоть как-то его почистить. Я пожалел о том, что не взял немного чистящего крема с собой. Я поплевал на сапог, смял газету и кое-как его почистил уже перед самым выходом из поезда.
     Через несколько минут подошла моя подруга, и мы отправились на Комаровский рынок за цветами для виновников торжества, а после этого поехали на квартиру, где проходила свадьба.
     Всё было устроено замечательно! Я впервые в своей жизни был на польско-белорусской свадьбе! На следующий день, мы, хорошо выспавшись, сытно позавтракали и собрались на прогулку по городу. И тут я обратил внимание на то, что у меня сапоги разные. Не настолько разные, чтобы сильно отличаться, но всё же они немного отличались. Во время свадьбы подменить их не могли, так как они были убраны в пакет, и никто их оттуда не доставал. Значит, оставался только поезд! Выходит, я обул сапог моего собеседника и у него же попросил газету. А он, соответственно, обул мой.Кроме того, оказалось, что чужой сапог мне был немного мал. Как я не заметил этого раньше?!
Моя подруга сказала: «Твой ум был так занят предстоящей встречей со мной, что ты ни о чём другом не мог думать!» Возможно, что она была права…
     После возвращения в Москву, сапоги пришлось выбросить. Мне их совсем не было жаль, так как у обоих сапог одинаково и почти одновременно треснула подошва.


Рецензии
Разные сапоги, забавная ситуация:)))

Дебора Вишневская   31.05.2023 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.