Я говорю вам до свидания!

Сегодня у меня день рождения! Мне исполнился год!
            С утра принимаю подарки и поздравления. Я даже не представлял, какой я известный кот! Много незнакомых людей поздравили меня и в Инстаграмме, и в Одноклассниках!
            Спасибо всем за подарки и поздравления-бабушка мне всё показала.
Заканчивается мой дневник. Пора подвести итоги.
             Чему я научился за этот год?
А научился я многому-я умею высоко прыгать, лазить. Очень люблю сидеть на дверях и разных полочках.
     Я люблю чистоту и порядок. Порядок на полках я навожу каждый вечер-выбрасываю весь хлам на пол, и нерадивые хозяева поднимают, убирают на место. Надеюсь, что скоро я их приучу к порядку.
   Свою шерстку я вылизываю  постоянно, слежу за чистотой своих белых носочков. Я чистоплотный кот.
    Я непривередлив в еде, но люблю чистые тарелки, из грязной посуды есть я не буду.
  Очень люблю бегать, играть в догонялки и в прятки.
   Перед сном мы с бабушкой играем в лису. Научить?
Бабушка прячет под одеяло руку и начинает ею двигать, она-мышка. Я сижу сверху на одеяле и караулю мышку, я-лиса. Я хитря лиса, сижу, делаю вид, что ничего не вижу и не слышу, а потом-ррраз!  И мышка поймана. Я самая хитрая и умная лиса-всегда побеждаю мышку!
     Мои хозяева никогда не просыпают, потому что я хороший будильник, я знаю кому и во сколько надо вставать, и даже тапочек не может меня остановить, я всё равно подойду и разбужу.
    Я, конечно, не идеальный кот- часто балуюсь-то когти поточу в неположенном месте, то стащу нитки, вкусняшку. Мне за это попадает от бабушки её "волшебным "полотенцем, а то и тапочкой.  Я обещаю, что обязательно стану послушным котом и не буду никого огорчать.
Я говорю вам ДО СВИДАНИЯ ,мои верные читатели, спасибо, что были со мной в течение всего года, но я не прощаюсь!
Я верю, что впереди у меня много новых приключений и я обязательно о них расскажу.


Рецензии