Абстрактная риторика

"Держаться за воздух,
За острые звезды
Огромного неба
Коснуться рукой.."


Увидела во сне смерть, как обычно - в своём черном балахоне, на черепе капюшон.. не ожидала, удивилась, конечно и спросила:
- Простите, женщина, Вы ко мне?
Она пристально посмотрела своими пустыни глазницами мне в глаза, озадаченно улыбнулась:
- Нет, странно, но я вроде ошиблась.. у меня такое впервые.
- Вам что-то подсказать?
- Мне)? Любезно с Вашей стороны, ну я то уж, деточка знаю больше чем, что бы ни касалось Вас.
- А можно с Вами поговорить?
- Поговорить?
Тут она рассмеялась.. я обычно ни с кем не разговариваю, просто прихожу к кому  необходимо и необходима.
Я предложила ей сесть, жестом  указывая кивком головы на стул. Она снова улыбнулась, обхватила своими костями стул и собрав полы своего балахона, села.
- Простите, а как  к Вам обращаться?
- Да в общем-то никак .. Я просто прихожу по указанию, забираю, что необходимо.. меня, конечно всячески проклинают,
Такова моя работа, без меня в общем-то тоже никак .. мне самой жаль оставлять многое так .. жаль .. просто должна. Знаю, где бы я не появилась, приношу лишь опустошение и горе. Но от меня, поверь не зависит ничего.
-  А правда, что смертью ничего не заканчивается?
- Правда то правда, но об этом.. она отрицательно покачала черепом и приставила свою чистую, белую кость якобы указательного пальца к челюсти.
- Послушайте, госпожа, а что вы скажете обо мне?
Она снова заглянула своими  пустыми глазницами мне в глаза, вновь отрицательно покачала своим черепом.
- Про поводу тебя никаких указаний  пока не было. Извини, засиделась я с тобой, а права такого не имею.
Она посмотрела в окно, на улице шёл дождь.
- Может переждёте дождь?
- Зачем, он не пугает меня нечем вообще.. и потом, меня всё-таки ждут.
Тут она исчезла, каких-то звуков я не слышала, да элементарно хотя бы звук двери - просто исчезла, испарилась.. я посмотрела в окно, её очертаний не было видно нигде. Потом я подумала, всё же мне удалось её ненадолго задержать.. кто-то это какое-то мгновение прожил, а потом мысль так дуально - жизнь это ведь не всегда радость, возможно кто-то мучился, ну ничего, она уже забрала.. раздумывая, я случайно проснулась.
Надо же, нечто подобное я увидела впервые. Чтобы во сне да смерть.. а если и вдруг,  она придёт в своё время, конечно.. хм, боюсь ли я её? Нисколечки. Наверное это единственная возможность перейти на другую реальность. Увидеть её мне удалось лишь во сне, такой, как представили себе, рисуют её тоже всегда такой - именно скелет в черном балахоне с капюшоном..) - таковы атрибуты. Но это был просто сон.
А ещё, тоже во сне.. и было это ~ лет 20 назад, не столь важно.. было это в больнице. Во сне приходил какой-то мужчина, лица его  не было видно, помню лишь засученные рукава и он переворачивал мою кровать, а я куда-то падая проваливалась, но в это время тут же просыпалась.. ту ночь спать он мне так и не давал, лишь засну он снова приходит и переворачивает кровать.
Утром на обходе врач, осмотрев палату, сообщила, что сюда переводят женщину из реанимации, положим мы её, снова осмотрела и указала пальцем на мою кровать. Здесь её будет удобнее с носилок переложить. Я была переведена в другую палату.
После тихого часа женщина эта умерла..
Я много думала об этом случае, что думала?) - лишь сплошные вопросительные знаки. По сути тема интересна - но  риторика.. абстрактная риторика.


Рецензии
вполне объяснимые вещи....
сон--реальность пореальнее чем мы с вами переписываемся....
вы вошли в мир духов, который первичен, но невидим
в данной ситуации вы на себе прочувствовали чужой уход...ведь больница--это место, где духи смерти соседствуют с духами жизни....и близость разных судеб и уделов читается чувствительными душами(как ваша)
так что риторики никакой нет--есть реальная жизнь реальных духов
с уважением

Ирина Коноваленко   15.03.2020 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Ирина!! Вы понимаете, я понимаю, Больший процент прячется за словом эзотерика, ну я и свернула на риторику, потому как это особо и не объяснить..

Ольга Циммер 7   16.03.2020 11:18   Заявить о нарушении