Любимому городу...

        Никогда не перестану признаваться в любви своему городу...

Я люблю свой город великий...

И когда приезжаю сюда...

У меня замирает сердце...

Потому что...где б ни была...

Я скучаю всегда...всегда...

Ты живи...процветай мой город...

С легендарною славой своей...

Мы гордимся тобой...гордимся...

Ты Победой своей Сталинградской...

Всем известен...на всей Земле...



Благославляю тебя...

Любимый Волгоград...

На жизнь великую...

И жизнь достойную...

Чтоб каждый восхищён...

Тобою был бы...

Во стократ...

Ты райским городом...

Давно уж должен стать...

С Победной славою такою...


Я горжусь...что живу в Волгограде...
И...так сильно его люблю...
Я хожу по площадям и скверам...
Ну...а...Волгу боготворю...
И по набережной до Храма...
Мой излюбленный самый путь...
Я иду через Парк Победы...
Чтоб в любую погоду взглянуть...
На места до боли родные...
На деревья...что здесь растут...
Нету большего счастья...
России...лишь бы быть...
ХРАНИМОЮ БОГОМ...
И с пути никогда не свернуть...


Рецензии