Королева воров Глава 88

 Сразу же после завтрака, Бабай  сказал Нике, что хочет поговорить с ней в кабинете. Войдя в кабинет и остановившись посреди комнаты, Ника стала ждать, когда заговорит Бабай. Но он не торопился этого делать и оценивающе смотрел на Нику. Смутившись от такого пристального взгляда, Ника опустила глаза и стала перебирать руки.

- Я чем-то провинилась перед Вами? – решилась она начать разговор.

- Ты ещё скажи «хозяин», - засмеялся Бабай.

- Скажу, - хитро улыбнулась Ника. – Вы всегда были и будете моим хозяином, ведь всё, что у меня есть – только благодаря Вам.

- И корона?

- Какая корона? – не поняла Ника.

- Воровская.

- Ах, Вы об этом… Вы тоже слышали этот анекдот?

- Анекдот? – удивился Бабай.

- Конечно, анекдот, это ведь не может быть реальностью.

- Ты и ворам так сказала?

- Да, им я тоже так ответила. Но как вы узнали об этом разговоре?

- Всё просто. В тот день, когда Ефимов взорвал ресторан, мы обсуждали твою коронацию. Воры тогда расспрашивали нас о тебе.

- Если так, тогда я спокойна, - улыбнулась Ника, - косяков у меня было предостаточно.

-Ты их исправила одним звонком, когда спасла нас.

- Это не я вас спасла, а Рыжий. Если бы он не послушал меня… Даже подумать об этом страшно!

- Так, что ты ответила ворам? Когда коронация?

- Я им сказала, что прежде, чем меня короновать, они должны изменить закон. А поскольку они на это никогда не пойдут, значит, никогда.

- Ты им так сказала? – удивился Кот, зайдя в кабинет. – А я-то думаю. Зачем тебе Лунь звонит? – сказал он, и протянул Нике её телефон.

- Вы позволите? – посмотрела на Бабая Ника.

- Конечно, можешь идти и поговорить.

- Мне нечего скрывать от вас, - улыбнулась Ника и набрала номер Луня.

Лунь пригласил её снова в гостиницу Носорога, сказав, что ни приняли решение на счёт неё. Услышав это, Бабай сказал, что Ника может взять Филю и Витька, когда соберётся ехать в гостиницу. Ника поблагодарила и пошла собираться.
Оказавшись в очередной раз в конференц-зале, и увидев там Пилигрима, Ника очень удивилась.

- Господа, вы хотели меня видеть? – поинтересовалась она, посмотрев на Беса.

- Проходи, садись, - указал он ей на место напротив Пилигрима. – Ты знаешь его? – кивнул он на Пилигрима.

- Знаю.

- И как вы познакомились?

- Раз он здесь, значит, вы знаете ответ на свой вопрос, зачем спрашиваете?

- Не хочешь отвечать? – полюбопытничал Лунь.

- Не вижу смысла впустую тратить ваше время на объяснение того, что и так всем известно.

- Пусть так, - согласился Лунь. – Помнишь, о чём мы говорили в прошлый раз? Что если что-то произойдёт, то…

- Вам нужна моя голова? – перебила его Ника. – Ладненько. Можете забрать её. Только зачем она вам? Чтобы отдать ему? – кивнула она на Пилигрима.

- Она всегда такая борзая? – наконец заговорил Пилигрим, обращаясь к ворам.

- Ты не думала о том, откуда он узнал, где ты? – с любопытством посмотрел на Нику Бес.

- Нет, не думала. Мало ли у Бабая врагов? Может он следил за домом, увидел меня и решил похитить, думая, что за меня Бабай отдаст ему всё, он захочет?

- Это мы рассказали ему о тебе. А так же о том, что решили тебя короновать. А до этого кандидатом на коронацию был он, - показал Бес на Пилигрима.  – И когда он узнал, что вместо него мы решили выбрать тебя...

- Он захотел решить это проблему сам, разрубив Гордиев узел, - договорила за Беса Ника.  – И я не понимаю, к чему такие сложности? Зачем выбирать из двух, если можно…

- Если можно короновать обоих? – договорил за неё Лунь.

- Да.

- Нельзя. Территория одна, и смотреть за ней должен кто-то один.

- Он себя дискредитировал, пытаясь убить тебя, - сказал Бес, - поэтому осталась только одна кандидатура – твоя.

- А как же закон?

- Мы изменили его для тебя. Мы разрешим тебе иметь семью и заниматься любовью с мужчиной. А с этим гадом мы разберёмся, не волнуйся. Тебе сообщат о дате коронации, а сейчас можешь идти.
 


Рецензии