Я не люблю...

        "Я не люблю..."
             В.С.Высоцкий

Я не люблю, когда меня жалеют.
Жалеть других я тоже не люблю.
Я не люблю быть вздернутой на рею -
И вздергивать на рею не люблю.
Я не люблю пустые разговоры -
И без того мы по уши в дерьме.
Я не люблю бессмысленные ссоры...
Со смыслом ссоры тоже не по мне.
Я ненавижу лживые ужимки!
Я ненавижу льстивые сердца!
Весь мир играет в куклы и в машинки...
И только я - паршивая овца...
Я не люблю букетов на могилах!
Я вообще букетов - не люблю!
Я не люблю,
Чтобы меня -
Любили...
Я это
Никогда
Не полюблю!


Рецензии
Да не, Вас есть за что любить (в пику Вашей стихотворной, так сказать, метафорической, декламации собственных мыслей), да особенно, если Вы и впрямь физически соответствуете тому образу, который у Вас на фото представлен... (А теперь о чём-то отдалённом. Можете, кстати, удалить сей мой экспромт к едреней маменьке, дабы он Вам "дисгармонии" тут не создавал... Сразу, когда зашёл к Вам на страницу (обычно этого не делаю, но здесь что-то, неосознанное, побудило), ничего, сознательно, не стал писать. А вот в сей час под шафе находясь, не смог не вспомнить о Вас и не написать вышепредложенное "широкой аудитории"... Просто, знаете ли, свои "писания" до ума доводил, кои, к слову, в данной так называемой стране, которую нам самым подлым образом за "Россию" выдают, на хрен никому не нужны (не потому что они "плохие", - там как раз таки порядок, мягко говоря, с качеством)...
Просто писал под некий музыкальный фон (в грёбанном компе, мною же созданном фоне), а именно в данном случае звучали (и в сию минуту слушаю) концерт группы Куин в Харькове 2008г. (долго избегал его воспроизводить для себя, за отсутствием в составе группы не только почившего Фредди Меркьюри, но даже и их по сю пору здравствующего бас-гитариста Джона Дикона (реально супер-крутого электронщика); но зато там присутствуют Брайан Мэй (действительно серьёзный британский астрофизик и чудный гитарист, да барабанщик Роджер Тейлор (тоже отнюдь не фуфлыжник и замечательный музыкант - там примерно с 53-й минуты стоит послушать и обратить внимание на реакцию людей, которые из одного с нами "суперэтноса", какими бы "украинцами" их теперь не величали - сие очень трогательно, то, как люди реально могут в чём-то хорошем сблизится и поистине объединиться) и концерт же чудесной группы Алан Парсонс Проджект (в Сан-Диего 2018г. - увы, даже не знал об их концерте год назад в Москве, а то бы был там беспременно; вживую кого только не видел из Великих, а вот их - нет). Да что хотел сказать-то... Вот - действительно, уровень не только исполнения (ныне всячески профанируемый), но и, прежде всего, отношения к людям (в том числе и вообще...)...



Вячеслав Викторович Васильев   19.11.2020 03:13     Заявить о нарушении
Какой большущий отзыв...спасибо вам!)) Так, развлекаем народ кто чем может... заодно и над собой смеёмся...

Елена Килязова   19.11.2020 05:51   Заявить о нарушении
Да ну их, сериалы!)) Не, своё время на это дерьмо тратить!)) Чем меньше забивать окружающим свою бошку, тем лучше, Вячеслав. Я свою жизнь живу, люди - свою... ну их всех в баню!)) У меня с ними дороги разные.

Елена Килязова   08.12.2020 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.