Прощай подруга

Зачем ты мне теперь нужна,
когда со мной ты не дружна.
И вообще, мне давно не нравится
твоя целлюлитная задница.

Вот раньше ты была стройна,
любила флирт, бокал вина.
И за тебя я пил до дна,
за всё всегда платил сполна.

И вот в один прекрасный день
я осознал, что я Алень.
Твои желанья исполняю,
но что взамен я получаю?

Одни пустые разговоры,
что любишь, будешь мне верна.
И постоянные укоры,
что нету денег ни хрена.

А помнишь как ты много лет
с утра готовила омлет,
в духовке булки выпекала,
к обеду рюмку предлагала.

Но что случилось, где теперь
омлет и булочки в постель,
невинный флирт, вина бокал
и твой бордовый пеньюар?

Осталась только бытовуха,
скандалы, в головах разруха,
сплошная зависть и укоры,
обыденность, пустые споры.

Поэтому, прощай подруга.
Мне без тебя не будет туго.
Я за собой закрою дверь
и уезжаю в Коктебель.


14.03.2020г.


Рецензии