До неба - рукой подать 4

IY.
Однажды, я был в душе, а она раздевалась, я позвал её и говорю: «смотри, как я тебя хочу», на что она мне говорит, ласково так: «мойся, мойся, я сейчас» и пошла, раздеваться дальше. Большинству своих женщин я писал стихи, тем, с которыми я спал и тем, с которыми не спал. А Вике так и не написал. Может быть из этого следует, что стихи ничего не значат. Может быть. А может быть, это ничего не значит. Потому что я каждую любил по-своему. Потому что я любил по-своему Вику. А как это «по-своему». Никто не знает, как это – по-своему.

Однажды, она должна была приехать к семи ко мне. Она всегда приезжала вовремя. Лицо, глаза у неё были ещё красивее, чем её грудь, глаза у неё всегда светились огнём, она была из таких, ну горячих штучек. Сверкали даже. А тут её нет совсем, уже восемь, тогда ещё мобильных не было. Что тут со мной началось, я испугался, что она попала под машину, или ещё что-то. Когда она вошла, меня уже всего трясло, я уже был готов звонить её маме домой. Она что-то говорила мне, почему задержалась, но я был так счастлив, что она жива-здорова, что с ней ничего не случилось, что я только обнимал её и прижимал к себе. Гладил по волосам, и совсем её не слушал. Я только обнимал её и прижимал к себе, и совсем её не слушал. Я был так счастлив, что с ней ничего не случилось. И она жива-здорова. Чуть позже, в постели, она мне сказала, глядя на меня, да ты красивый какой у меня, и прижала мою голову к себе. Может она меня тоже по-своему любила?

В это время в моей стране хозяйничали америкосы, ну, это все так называют евреев, во всем мире, чтобы не выдавать евреев, которые хозяйничают во всем мире. Нет, ну, не простые, конечно, евреи, а те евреи, которых ещё называют рептилоидами. Ну, нехорошие, такие. Те, которые взорвали башни-близнецы. Сначала подожгли их, а когда пожарные пошли спасать людей, взорвали эти башни. Что можно ждать от таких людей? Чтобы превзойти по цинизму это, им, наверное, нужно будет в следующий раз отбирать младенцев у людей, жарить их и продавать на базарной площади. Но, собственно говоря, они уже это вовсю делают.

Так вот, в это время в моей стране хозяйничали америкосы. Знаете, как назвал это время скандально известный америкос Уильям Браудер - «оргия воровства». Я на всю жизнь запомнил. Конечно, не одни америкосы воровали, наши тоже воровали. Историческая ложь и неискренность власти легко могут привести к необратимому распаду любой страны. Все, кто мог и не мог из наших, тоже бросились воровать.

Силовики, чиновники, комсомольцы, блять, и коммунисты тоже, все бросились воровать, руководить страной «демократическим образом», так они называли, разворовывание и уничтожение страны, все кто мог, бросились воровать, - всё было подготовлено чубайсами для грабежа и разорения страны. Да, тем самым Чубайсом, которому Путин недавно вынужден был дать орден «За заслуги перед Отечеством». Потому что народ за все тридцать лет оккупационного режима Джорджа Сороса не объединился по-настоящему, и Путину пришлось практически в одиночку ставить на крыло новейшее вооружение, искусно лавируя между бесчисленными ургантами и познерами. Ну, и чубайсами.

Такого ещё не было в истории, страна стояла на коленях, нараспашку, деньги летали в воздухе, ветер уносил их на запад, на восток, на юг, на север. Куда угодно. Уничтожалась оборонка, флот, атомные подводные крейсера с готовностью 60-70 процентов резали на металлолом. Америкосы сами были в шоке, как хорошо у них шли дела. Им даже стало страшно, и они решили притормозить, придушить Россию, но не до конца, чтобы прошло лет двадцать хотя бы.

Время принадлежит каждому и от каждого неотвратимо убегает. Каждая минута жизни неповторима, и мы разбрасываем их горстями, словно безумные – и это, наша отличительная, человеческая черта.

Music: Chris Botti - La Belle Dame Sans Regrets
https://youtu.be/EPV0QK9WYdQ?si=EosqVnP-D7_zkyGE


Рецензии