Собаки, люди...

Настохренело,
Я вам скажу.
Я этой жизнью
Не дорожу.
Собака воет,
И цепи рвёт...
Хозяин жадный
Жрать не даёт.
Кидаю хлеб ей..
А смысл в чём?
Здесь зло бесплатно...
Добро - почём?..
Добро не купишь.
И не продашь.
Чужой собаке -
Свой хлеб - отдашь?
Пошли б вы лесом...
Я в нору, спать.
Собаки, люди...
Привет, кровать!
Мне всё не этак.
Мне всё не так...
Кормите сами
Своих собак.


Рецензии
В тексте сплошной Большой Вопрос-поиски своего места - молча стоит за кадром)). А первый из вытекающих - как обозначить признаки своего места? Второй - насколько точно я смогу определить эти признаки?
А правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа.

Шелтопорог   15.12.2020 11:41     Заявить о нарушении
А ответ один - просто выйти из всех систем, из всех социумов и... наконец то просто жить.))

Елена Килязова   15.12.2020 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.