Забавно

В белом цвете потолки,
ноги лезут в ползунки,
Мамочка торопит в садик,
- ну давай быстрее, Владик!
А моя мечта о том,
чтоб с подушечкой вдвоём,
не меняя свой фасон
досмотреть приятный сон.

Я не плачу и не спорю,
слёзы не помогут горю,
я за Мамочкой спешу,
пяткой по земле шуршу.
Вижу впереди полено,
выставляю я колено,
имитирую удар
и ору, как на пожар.
Мама звонит усачу,
Дяде Вите глав врачу.
- Он опять разбил колено!
Кто-то выставил полено.
Да! Аптека по пути,
надо нам в неё зайти?!
Что купить? Шприцы и вату.
Может резать рановато?! -
Понял я, не прокатило,
Мама с усачом шутила.
Делать нечего, смеюсь,
победителю сдаюсь.

Впереди виднеет бровка,
упаду на бровке ловко,
может Мама всё поймёт
и домой со мной пойдёт.

Жизнь устроена забавно,
были мы детьми не давно,
а теперь в галопе дней
собственных растим детей.


Рецензии