О суициде

Единственный  способ  здесь  и  сейчас  проверить  коррелятивную  взаимозависимость  рефлексивного  поля  и  транслируемого  сигнала  внешней реальности,  включая  понимание  и  осознание  и  того,  и  другого – единая  ли это  континнумная  цельность  взаимной  зависимости  или  полностью  разнородные структурные  сущности,  не  имеющие  друг  к  другу  никакого  прямого,  но  не косвенно  условного  отношения.


Рецензии
Не понятно:
Периодически, раз в неделю заглядываете ко мне.
И ни одного отклика.
Боитесь, что Вашу заумь не пойму?
Не бойтесь. Я расставлю точки, запятые, двоеточия, вопросительные и восклицательные знаки и может быть удастся добраться до сути
Вашей мути.(. , : ; ? !)

Ангарский   06.12.2022 09:37     Заявить о нарушении
Знаки препинания не отсутствуют, они не нужны, поскольку линия мыслительного построения непрерывна и первое слово предложения связано и с последним и со всеми, которые находятся посередине
Вы не первый, который столь наивно трактует мои глубокомысленные миниатюры максимы, однако умеющие с ходу видеть смысл и суть, а таких не столь уж и мало, понимают о чём я сейчас вам говорю, а говорю я о том, что вам не хватает интеллектуального навыка, а может и просто ума(что не есть негатив, ум весьма проблематичен как встроенный по умолчанию инструмент сознания, он убивает некоторые моменты эмоциональности, а именно они генерируют счастье)

Ева София   06.12.2022 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.