О мудрости
Рассматривая саму идею мышления как периметр защитного поля рефлексивной сущности, не стоит забывать, что духовность как понятие и состояние находится вне ограничений этого периметра и к мышлению имеет достаточное косвенное отношение.
Что фиксируется фактурой вроде бы бессмысленных на первый взгляд действий, наподобие коллективного самопожертвования некой религиозной секты, либо иных пассажей прямого действия иных плотных социальных групп, сцепленных клеем отсутствия ясного разума, но яркой чувственной эмоциональностью, предполагающей некий новый чувственный горизонт.
Не имеет никакого значения, есть ли он в действительности, поскольку в подобных случаях предварительное действие всегда предположительно оправдывает само себя, конечный же результат практического воплощения всегда трансцендентен, и по этому поводу никто никогда не внесёт никакой ясности.
Мудрость видит причину и следствие в цельности их влияния на драйверы генерации счастья, что само по себе уже оправдывает это видение с позиции смысла, относительно в достаточной мере бессмысленного математического ума, продолжение работы которого в реальном мире порой ломает все предыдущие пассажи самостоятельной сущности самосознания, следующей канонам внедрённых штампов и не понимающей, в чём причины депрессивного состояния, когда все паттерны реализуются максимально исполнительно и вроде бы достойно, но морковка всё удаляется и удаляется.
Короче – слишком хорошо всегда в конечном итоге плохо, что некоторым знакомо на практике.
Ясность видения сути и смысла вещей в контексте интеллектуальной чувственности, а не только фактического их явления и взаимодействия, всегда имеет приоритет в поле запроса точки восприятия на комфортность существования в перманентном драйве свежести апробации эмоциональных моментов самой длительности как непрерывности, поэтому исключительность селекции осмысленного чувственного из хаоса бессмысленного аморфного и некрофильного необходима как фиксированная точка отсчёта и маяк ориентации на аналогичность качественности самосознания, как в начале, так и в конце очередного захвата нового горизонта, что и составляет основу самодостаточного и цельного мировосприятия, неподверженного негативу, по умолчанию заполняющему все промежутки в россыпях жемчуга рефлексивной ауры, горящей огнём познания и страсти как осмысленной самодостаточности и полноценной, творящей всё то что только есть, непрерывности и цельности.
Свидетельство о публикации №220031601198
И в довесок к предыдущему комментарию: мы все друг другу пособия для достижения Любви.
Только не открещтвайтесь от слова МЫ, иначе зачем Вы здесь со своей прелестной живописью.
Матвей Корнев 04.02.2025 09:59 Заявить о нарушении
И "мы" конечно же здесь неуместно, разве что в случае описания социальной мудрости, то есть показательной(вроде цитирования и "умного" тембра голоса)мимикрии, но никак не о способностях интуитивной когнитивности
Ева София 04.02.2025 12:00 Заявить о нарушении
И не смогу я оспорить того, что лучшая защита - нападение.
Но помилуй, какой смысл в мудрости вне слова МЫ, то есть вне социума, иначе, с кем Вы будете мудрить - с муравьями, с кротами или может с планетами дальними?
Матвей Корнев 04.02.2025 13:18 Заявить о нарушении
Матвей Корнев 04.02.2025 13:28 Заявить о нарушении
Матвей Корнев 04.02.2025 15:16 Заявить о нарушении
Из жалости к вашей микробности(миниатюрки и стишки)я отвечала на ослиные комментарии, исключительно из жалости
Но надоело
На этом всё
Ева София 04.02.2025 19:48 Заявить о нарушении
но зачем же так грубо - я честно пытаюсь рассмотреть Ваши ювелирные изделия,
и комментирую, насколько позволяет способность, изящно.
Матвей Корнев 04.02.2025 20:46 Заявить о нарушении