Как нужно, как не нужно, или жестокий маркетинг

АЛЕКСЕЙ ВЛАСОВ

На днях позвонил мне товарищ и предложил со мной встретится. Ибо как показывает практика мы не можем всех наших знакомых называть друзьями, как там говорится: не всяк друг, нам друг, и не всяк враг, нам враг. Но ближе к делу.
Не имея никаких задних мыслей, я человек общительный, конечно согласился на встречу. Пригласил он меня к себе в офис страховой компании. Ну, приехал, пообщались и весь разговор свелся к предложению услуги. Надо отметить, как уже наверное догадались, что он работает в страховой компании, и предлагает страховые программы. Я из вежливости выслушал его, и сказал, что подумаю. Ну, как полагается этим дело не закончилось. Через несколько дней Иннокентий (назовем его так), позвонил снова и начал спрашивать, что я решил и все такое… предложил встретится снова, сказал, что у него для меня есть хорошее предложение и надо поговорить. Вообщем встретились но уже в присутствии других сотрудников, которые мне начали рассказывать о том, что они меня совсем не уговаривают и якобы это мое решение и надо это все мне, а не им, это моя жизнь и бла, бла, бла. Звучит смешно, не правда ли? Учитывая, что они час меня подгружали. Не уговаривали они! Короче “втюхали” они мне этот полис страховой. Но я то думал совсем иначе, а оказалось на деле все по-другому. В итоге, друзья, хочется сказать, с кем не бывает.
Но история сей басни такова, суть даже не в полисе, а в том, что тебе постоянно пытаются навязать то, что тебе совершенно не нужно и при этом убеждают, что ты без этого жить не можешь! Более того, все эти “навязывания” отвлекают нас от нашей главной цели в жизни, забирают и воруют наше с вами время, которое мы могли бы потратить на что-то другое и полезное. И друзья, вся наша жизнь так и проходит. Если вы скажете, что это всего лишь отдельный эпизод, вы ошибаетесь.
Какой я из этой истории вынес урок? Все, что происходит в нашей жизни действительно полезно и во благо, даже если иногда это кажется абсурдом. И да, меня эти “доброжелатели” убеждали, что эта встреча не случайна и все такое...да, конечно не случайна! Теперь, то я точно знаю и понимаю, что не случайна, иначе бы я об этом не писал.
Вывод: Мы все в вами являемся продавцами своего продукта и каждый продает свое уникальное “я”, но мы не должны ни в коем случае навязывать свой “продукт” другим людям, в нас должна быть потребность у людей. Люди сами добровольно и естественным путем должны прийти к осознанию нашей значимости в их жизни и тогда Вселенная вознаградит нас за наш труд, и наша значимость будет оценена по достоинству. А искусственным путем конечно можно себя пропиарить, но это будет фальш, таким путем вы не сможете полноценно построить свой личный бренд.
Ответьте мне на вопрос: почему за Иисусом Христом ходили толпы народа? Не Он ходил за ними, а они за ним! Чувствуете разницу? Не мы должны бегать за этим миром, а мир должен ощущать потребность в нашей личности. И по-другому этот закон не работает. А что получается, все наоборот, нам каждый день постоянно пытаются что-то навязать, причем не имеющее никакой ценности. Ведь парадокс заключается в том, что никто вам стопроцентной гарантии в этом мире дать не сможет никогда, все тренды переменчивы как на фондовом рынке, то вверх линия растет, то резко падает вниз, это направление невозможно предугадать. Хотя, нас эти "деятели" убеждают в обратном. Жизнь как рулетка, на что мы ставим: на черное или на красное? Но не факт, что выпадет именно наша ставка.
Друзья, мы должны научиться чувствовать “боль” пациента, как учат бизнес-коучи, и отталкиваться от этой “боли” при этом. У каждого есть своя целевая аудитория, и это вроде все знают, но почему-то не учитывают, а пытаются “втюхать” как можно быстрее какой-то продукт. Мы можем продать только тот продукт, который имеет настоящую значимость. А этот продукт мы с вами друзья! Никогда не идите по короткому пути, помните: игра “вдолгую” сложна и неудобна, но именно она стоит свеч!


Рецензии