Подсказки судьбы 7. Сущности Тонкого Мира

 Подсказки судьбы 6. Закон бумеранга.http://www.proza.ru/2020/03/10/285   

      В помощь и подсказки судьбы верят все, даже атеисты. Кто-то верит, что они идут от Бога, другие – от Ангела-Хранителя, третьи ожидают помощи от духов умерших родственников. Есть и те, которые понимают, что помощь им посылает Вселенная. Во что верим, оттуда и получаем.

     Чтобы получить в наследство дом, оставшийся от умерших родителей,  три сестры и брат выдали мне доверенность на оформление всех необходимых бумаг. Куда ни приду, всюду огромные очереди. Промучившись целую неделю, со слезами на глазах пожаловалась на небеса родителям, что  мне необходимо собрать огромное количество документов, а везде километровые очереди. Придется, наверное, передать дом государству.

     На следующей неделе все эти очереди словно метлой кто-то разогнал. Стоят, стоят люди, вдруг вспомнят, что не все бумаги принесли и убегают за оставленными документами. Я, без особого труда, сдала документацию на оформление.

     Прошло несколько лет. Ежедневно в своих молитвах я благодарила Бога, все Высшие Светлые Силы, Архангелов, Ангелов, всех святых мучеников, всех погибших защитников нашей страны и всех своих пращуров за то, что они заботятся и помогают нам всем  на земле.

     В декабре 2018 года поздно вечером вернулся из гаража расстроенный муж и сказал мне:« Жена, прости меня. Я где-то потерял связку ключей от квартиры, от сейфа и от машины». Горестно вздыхая, Семен то и дело твердил мне одно и то же: «Представляешь, я помню, что замкнул гараж и пошел  домой. У дверей подъезда вдруг обнаружил, что связки ключей в карманах нет. Лежит только ключ от гаража».

     Я всю ночь не сомкнула глаз, размышляя, где достать деньги на покупку новых замков и на их врезку. Под утро мне приснился муж с радостным криком: « Галя, я нашел потерянные ключи!»

     Утром мы пошли к гаражам, внимательно рассматривая дорогу. В гараже мы просмотрели все полочки и вешалки. Ключей не было нигде. Не оказалось ключей и в машине.

     Муж вышел покурить с соседом Виктором по гаражу, а я, заплакав, обратилась к небесам со словами. « Каждый день по утрам благодарю вас всех за помощь нам землянам. Стараюсь за себя просить очень редко, но сейчас прошу вас всех о том, что бы вы все посмотрели с небес, где мой  муж вчера потерял связку ключей, и подтолкнули его к тому месту».

     Семен, заглянув ко мне, сказал, что его зовет к себе Петя с углового гаража. Через некоторое время он вернулся радостный со связкой ключей в руках. Оказалось, что вечером муж носил Петру вяленых ельчиков и не заметил, как выронил из кармана эту связку. А когда вновь пошел к нему, то обнаружил, что из сугробчика около гаража торчат его ключи.

     Конечно, потеря связки ключей, это всего лишь неприятность, а не беда. Но, зная о мизерных пенсиях, многие пенсионеры поймут мои переживания в ту пору. Я была просто счастлива тогда, когда Семен нашел потерянные ключи, и мне на ум пришли мудрые строки Омара Хайяма:
« Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей  -  будь счастлив теперь».

     Мы не можем изменить прошлого, и будущее нам не известно, но мы в силах повлиять на происходящее в настоящем или сами, или с помощью небесных сил, рассчитывая на их поддержку.

     Еще в 2016 году на сайте «Стихи.ру» я прочла у Ирины Булановой замечательные строки:
«Пусть сбережет тебя от бед твой Ангел
И защитит от лжи и злых людей.
И пусть судьба не бросит в спину камень,
А обогреет милостью своей".

     Очень трудно человеку сохранить чистоту Божественной души, когда мир полон соблазнов и пороков. Многие хотят получить все и сразу любыми путями, не боясь осквернить и даже погубить душу. Этим и пользуются некоторые сущности Тонкого Мира.

     Сегодня я расскажу о трех видах сущностей Тонкого Мира, которые всегда находятся недалеко от нас и тесно взаимодействуют с нами. Тонкая материя излучения наших мыслей, желаний, эмоций и страстей подпитывает их.От нас зависит, какие сущности будут находиться  рядом.

     Позитивные мысли с любовью к себе и другим, к миру в целом  привлекут к нам добрые сущности, которые будут оберегать нас, направлять нас на истинный путь, помогать нам реализовывать наши желания для своего наивысшего блага и наивысшего блага всех. Это наши Ангелы- Хранители.

     В глоссарии Ангелов-мастеров я насчитала 94 имени. Назову только несколько имен: Ада, ангел, понимания; Александр, ангел изобретений; Анна, ангел растений; Арсений, ангел успеха; Валентина, ангел творчества; Виктор, ангел финансовой стабильности; Галина, ангел учителей; Елена, ангел счастья; Иосиф, ангел радости; Ирина,ангел вдохновения; Катерина, ангел благополучия; Мария, ангел целительного знания; Нина, ангел мудрости. Просите у них помощь, защиту и руководство и не забывайте потом благодарить их за это.

     Когда же мы раздражаемся, гневаемся, злимся на что-то или на кого-то, то мы привлекаем к себе злых сущностей, которые подталкивают нас к ситуациям,приносящим нам одни неприятности. В народе их называют бесом гнева, бесом ненависти, бесом зависти, бесом раздора и так далее.

      Есть в Тонком Мире и нейтральные сущности,лярвы. Они не связаны с добром, но и не приносят никому вреда, кроме того, к кому привязываются.  Если человек подвержен страстью к игре, к употреблению алкоголя, наркотиков, имеет и другие пороки, то на первом этапе привычки они помогают ему реализовывать амбиции и исполнять желания.

      Когда же привычки перерастают в зависимость, то нейтральные сущности начинают управлять таким человеком, толкая его на бесстыдные поступки и прегрешения, вконец,портя ему жизнь.

      Как же можно обезопасить себя от злых и нейтральных сущностей Тонкого Мира?

  Послесловие следует.  http://www.proza.ru/2020/03/19/872


    

.


Рецензии
Галина, интересно размышляете о сложности нашего мира!
С симпатией.

Владимир Чугай   14.06.2022 19:28     Заявить о нарушении
У сожалению,Владимир, простые люди не осознают этого, но шаманы, ясновидящие и пророки знают об этом. Говорят даже о том, что у каждого из нас на правом плече сидит Ангел-Хранитель, а на левом плече бес-искуситель. Поэтому лучше всегда призывать на помощь Ангела-Хранителя и не слушать искусительных мыслей, исходящих с левого плеча.
С благодарностью за понимание. Галина.

Галина Гостева   15.06.2022 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.