Плагиат. Из Ивлукича. От 2017. 08. 31

                Имеющим политицкое мнение россиянам
     Странгуляционная новейшая звезда интернет - журналистики Дудь недоуменно рассматривал пресвятую благими начинаниями троицу мирискусственной безыскуственности поп - сцены, симбиотической идиотией дегенерата Бабченки, вновь сничтожившего собственной глупостью благодушный настрой автора приобщить ничтожных двуногих к перлам лошадиных фамилий или кашеообразных блюд шершавого Урганта, воплотившуюся в конце всех времен в сидящего на крыше Эрмитажа Белковского, знаменитого хотя бы кустистой бородой, сытым голосом атакующего клерикальность в позволенных форматах  " шалишь и не балуй " Невзорова и, разумеется, нашу всю Надю Толокно, буквально вот только что закамингаутившую потрясшую всех вещь или штучку о бисексуальности лагерных ковырялок.
     -  Ё ...й в рот ! - рухнул ( впервые в моих историях ! ) с крыши музея Белковский, пробив кургузой сракой жестяную крышу внедорожника Пионтковского, Ермолая, само собой, назначенного владыкой Эрмитажа по несогласию и синтетической схожести наименований с утратившим доверие Борисычем, к тому же, это вот самое вот отечественное благословение, не дававшее покоя еще Пушкину и - ныне - Безрукову, и послужило излишним поводом вскрыть и искоренить. После такого пассажа оба брата Чубайса поспешно реинтегрировались в стройную глупостью вертикаль, разыграв в зарики дальнейшее происхождение видов : старший стал Брондуковичем, а рыжий предпочел обходиться без уточнений, просто именуясь Натоль Тифозычем по разработке, а далее уж недобросовестные чего только не напридумывали. То у них разработки космических масштабов луговых пеструшек, а сверху скачут кони Бортко, неся Вдовиченкова в Сичь, татарина не видно за коромыслом, такие травы - муравы, что Хрущев, увидев угрское кино про Зорге, тут же и приказал расстрелять из пулемета всех Бульб с подвернувшимся националистом Шевченкой, как раз выкатившимся от Венедиктова с рожей такой, что я после опубликования сказочки пойду и скачаю по запросу  " евгения альбац голая " целую кучу неприличных фоточек активной женщины с устойчивой социальной позицией и повышенной самооценкой в сертификатах и чеках Чойболсана, то у них инновации проселочных заборов, красимых желдорвойсками в бойкий цветочек, а то, понимаешь, запретить и все. На х...й.
     Последний фразеологизм не имел отношений ни к Дудям, ни к троице говножуев, а напрямую исторгся из меня. Не хочу даже думать об этой погани. Уж лучше сказочку послушать.
     - Гена, - сказал как - то раз Чебурашка своему приятелю доброму крокодилу Гене, как ни странно. - Дай рупь, на видак схожу.
     Ну и так далее.
     А гадине Надьке на прощание подгоню плагиат из себя как символ знака всей ее изучавшейся Левшой под мелкоскопом мандавох деятельности, оказавшейся еще одним подвидом когда - то забавлявших насекомых, а точнее : мандавошек. И именоваться им следовало бы не  " Мандобунтом ", а  " Мандавохи ", тем паче, что по - панкерски звучит, хотя ... Там от панка х...й да ни х...я, как и от феминизмы, говно с дерьмом и навозом. Х...та, короче.
    Мало, кто знает, что " Женитьба " Гоголя писалась в те седастые, покрытые мохом времена, когда отечественная фармакология не знала еще таблетирования и незадачливый жених ни у кого не ассоциировался с лекарственными препаратами, скорее, нечто залихватско - уланское проскальзывало в его наименовании, эдакий " Ух, ах, монгол шуудан ", за что, кстати, я и терпеть не могу эту скушную, но искусственно бодрящуюся рок - группу, вокально - инструментальный ансамбль, заесенивший старый дом Горшенева аккордеоном фашиста Талькова, образовав в итоге и сухом остатке игру слов Бориса Гребенщикова, коготь сестры Хаоса воплотившего в перегнойный навоз покойного Егора Летова, столь нелюбимого адресатом сказочки. Между прочим, Летов был наркоманом и не скрывал сего прискорбного факта биографии, наоборот, вставлял тончайшие намеки и аллюзии между строк, как, например, в замечательной фразе " На цыпочках подкравшись к себе, я позвонил и убежал ", расшифровываемую разными людьми по разному, но мне Егор, хохоча и щуря близорукие глаза пояснил вкратце и я снова поразился гениальности самого недооцененного поэта двадцатого века, парой слов опускающего мифотворчество Шевчука в подобающий Юре - музыканту уровень субканализации, откуда он так и не выбрался после такого грубого парафина со стороны президента, по злости решившего не заморачиваться и накернувшего рокера псевдонезнанием, хотя таких мудаков знает вся страна, даже окрестности с юго - запада и те знают, по - детски пускаясь в надувание пузырей после невзятого в руки флага. Ха - ха, когда ж они поймут, наши революционные незаможники, что выбравшие Северную Корею звезды в жопу дадут за лишний пиар, лиар и пражский грош, объясняя дизайном сложный выбор между  котом Эстель ( ух, ах, Ландер, хулиганка ) и собакой Крис, не говоря о птицах ленинградских крыш, снесенных ветром в Панкисское ущелье смыслов, играть которыми так любил и умел Летов. Так вот, на цыпочках. Он кололся, Егор - то, всякой херней, бухал, колеса жрал, короче, всеядно гробил себя, как истинный рокэнролльщик, а не шустрые дедки Джаггеры и Маккартни, и именно про ширево эти строчки и написаны. Взял он контроль, а вена плюнула и - всё, ни привета, не дает дальше, надо выходить и перекалываться. Вот об этом и странная фраза, убивающая все альбомы " Аквариума ", спускающая в унитаз все концерты Земфиры и превращающая в разноцветные тряпки все стяги и знамена мира, не стоящие ничего святыни, выдуманные в угоду очередному вождю очередной расы суперменов, готовых штурмовать очередной Рейхстаг, будто мало их было, зданий и башен, кораблей и самолетов, певиц и танцоров диско. Я к чему столь подробно и неинтересно ? Не к понтованию, типа, мол, вот он какой, Ивлукич, не сукин сын Пушкина, не Богров внук, не кузен уничтоженного Немцова, херачащий полные любви тексты на сраном сайте Каспаров ру ( или орг ? Или ком ? Да какая, на хрен, разница ), не иной родственник, уже опасающийся употребить неплохое слово " иной ", памятуя отношение к цветам и спектрам, не к указанию тонких подробностей из сетов и геймов, не к нивелированию калибров 5,45 или 7,62 или еще что, как и почему. Это я жалея Лизу Пескову, неплохой подачей из любимого мною Кэрролла с судами и производствами вставшую на таежную тропу Борисовой, из которой тупики выводят в тупики, не имеющие ничего общего с фамилией " Потупчик ", как может догадаться какой охрененно креативный дешевка Невзоров, так опустивший сам себя вчера, что я побелел. Зашатался и упал, въехав лбом в трансляцию матча Шарапова - Бабош, с " ух " и " ах ", но без московских изогнутых улиц, ведущих в кабак, хотя по неудачной ассоциации неудачного цикла хулигански - кабацких стихоз должны бы вести на съемочную площадку Хеннесси, не коньяк, такую " ааааа ", что нет слов, а одни эмоции.
     Твоя же любовь к русскому слову, моя любимая поэтесса и императрица всех котов и кошек, и умение владеть им, катая камушками от моей постели к своим ногам, затянутым в черное, в предисловиях не нуждается, потому : продолжим. Надо бы предоставить шанс Лизе, как думаешь ? И " Эху ", откуда она и орудует. Пусть хотя бы попробуют угадать следующий пункт назначения, уже заждавшийся троллейбуса " Самарканд - Пешмерга ", куда  вышеупомянутый троллейбус даже и не заедет, фантазматически симбиотя аэропорт Шарля де Голля с американскими школьниками и американскую школу с французским дылдой, цитирующим Ростана Фамке Йанссен, наощупь оказавшейся просто - напросто Ксенией Собчак. Неплохая задачка, не имеющая ничего общего с загадками Би - Би - Си, которые я не могу отгадать. Честно. Ни одной не раскусил. Даже рядом не выстреливал, хотя мог бы понтануться задним числом, а не признать свою глупость. Ладно, хрен с ними, с загадками, не наш это метод и стиль. В общем, люблю я тебя, моя милая Алина Александровна. Засим прощаюсь на время и иду выбирать картину Иеронима Босха, чтобы поставить над этими строчками. Твой Ивлукич. Или Андрей, это кому как удобнее.


Рецензии