Поминальная свеча

Поминок день на памяти как тень,
А за окном сирень, капель
Свеча зажжена, хлеб, вино
И память теребит чело.
                Что в этот день давным-давно
                Из жизни важное ушло.
                Свеча горела, тень её
                Ласкала в прошлом что было.
Стекала пламени слеза,
Воспоминаньем дум полна.
И все с собою забирала,
Что годами жизнь являла.
                Ушли безжалостно все те,
                Что в ней дарили тепло мне.
                И юность с детством пробежали,
                Где не всегда меня ласкали.      
Но вот поддержкой все же стали.
И о плохом не поминали.
Шумит листва в саду моем,
Но с одиночеством я в нем.
                И кто продолжит шаг земной
                Что начал я своей судьбой?
                Гляжу назад, что мне бальзамом
                Ласкает поминальным взглядом.
Пусть он сулит нам всем прощенье,
Не забытье, а восхваление.
Жестокость прошлого сотрет,
Из слез уж розы соберет.
                Все пережито и прошло,
                Что-то забыто и давно.
                Но есть за что благодарить
                И этого нельзя забыть.
Моя судьба, память свеча,
Сгорают с долгом и дотла.
С данью у образа Христа
За все свершенные дала.
                Благословение, как дым,
                Цветами тешит тень могил.
                Жизнь памятью добра жива
                И с этим в будущем всегда.
Пусть предков памяти свеча.
Определит нам дань добра.
Мы их кровинушки пути,
Что помнят прошлый след судьбы.
                ***
март20


Рецензии
Тронут до глубины. Как будто пересказ судьбы моей на испытание дано. Хватило сил троих детей мне пережить. Но жизнь прожить нам суждено достойно вопреки всему и не ослабить дух. С уважением к вашему творчеству!

Валерий Григорьев Семёнович   19.03.2020 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!Мне очень дороги они.

Девера   26.05.2023 13:41   Заявить о нарушении