Сказка о рюкзачке

 Здравствуйте,позвольте представиться!
Я старенький Рюкзачок, который в данный момент находится на полке в шкафу,а шкаф-в кладовке.Здесь у меня темно и тихо и можно помечтать, и вспомнить былые времена. У своего хозяина,школьника,я появился давно.Ох,и красив же я был тогда!
Цветом весенней листвы, с нарядными карманчиками и рисунком из “Гарри Потера”.
Как сейчас я помню: стою я на полочке в “Детском мире”.Жарко,душно,в большие окна солнце палит нестерпимо и хочется оказаться на воздухе. И вдруг,подходит мальчик  и смотрит прямо на меня.Я так обрадовался,что чуть было не свалился со стеллажа,где пребывал.Мальчик выбрал именно меня! И с этого дня для меня начались удивительные приключения в моей жизни.
   Я вышел вместе с мальчиком из магазина-гордо нес он меня на спине,и сверху мне открылся замечательный мир:вокруг по улице ходили и мальчики ,и девочки,и взрослые,по дороге неслись машины,автобусы и троллейбусы, и было шумно,и весело,и дул свежий ветерок,и ярко светило солнышко,и только тут я понял-как прекрасна жизнь!
   Мы отправились путешествовать:зашли в книжный магазин и я сразу стал тяжеленький и толстенький-обрёл свою настоящую форму.Из всего того, что наполняло меня,мне понравился Пенал-красивый,небесно-голубого цвета, с яркой картинкой.Он стал моим другом и постоянным спутником жизни.
   Шел ли мальчик в школу,или во Дворец разных кружков,он всегда брал меня,свой Рюкзачок,и его,моего друга,Пенал.А однажды мы вдруг оказались на вокзале: мама с мальчиком уезжали на юг.
   Как здорово очутиться в поезде!
С верхней полки купе я видел проплывающие мимо леса, поля, деревни.
Мы останавливались в больших городах и на маленьких разъездах.Мы ехали и днем, и ночью, и, наконец,, вышли в каком-то удивительном месте, где пахло морем, где шумел прибой и был такой свежий воздух!
   Чудесное было время: я то грелся на солнышке,на песочке у самого моря,то отправлялся в путешествие по парку, где среди огромных необычных деревьев я казался себе маленьким и потерянным.
   А однажды мы взобрались высоко в горы-помню мальчик тогда очень устал,оступился,и скатился бы вдруг в пропасть,если б не я:одной лямкой я зацепился за куст и держал мальчика до тех пор,пока не подоспела помощь! Мальчику помогли,и он тихонько,незаметно для всех,погладил меня по крутому боку!И какой вид открылся нашему взору:вдали синели горы,горная речка извивалась на дне ущелья тонкой серебристой лентой-а выше нас только парили гордые орланы.Вид был прекрасен!


Рецензии
Очень добрая сказка! У рюкзачка как будто душа есть: мечтает вспоминает былые времена у себя на полке, в шкафу. Наверное, и он дорог своему хозяину, если не выкидывают, ведь спас же от падения в пропасть.
Хорошо написано! Понравилось!

Татьяна Буйнова   30.03.2020 07:55     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
Спасибо за такой теплый отзыв.
Ваша оценка всегда повышает мне настроение.
Вы очень позитивный человек.
Еще раз спасибо.

Ирина Столбова   30.03.2020 14:30   Заявить о нарушении