Сказка Просто Филя. Часть 2. Пчёлка Маня

"Ой ей ей, ой ей ей! заплакал кто то жалобно совсем рядышком."
 
Втянув обратно ротик хоботок, Филлина огляделась по сторонам.

 "Извините, пожалуйста, не знаю, как вас звать величать, всхлипнула маленькая пчёлка Маня, размазывая слёзы медово липкими лапками, но это мой цветок, я его уже три дня, как облюбовала (сборщицей нектара работаю, пояснила она, или просто пчелой), и каждым раз мёд с него собираю и выполняю норму,  а раньше я недобирала. (Маня указала пальчиком на оранжево жёлтое ве дерко). Если его до вечера не собрать, меня переведут в разряд трутней и выгонят из улья!"
 
  Малышка вновь горько зарыдала.
 "Д а а! У у у!! Все пчёлки по ведру наполняют и Аня, и Ганя, и Таня, и Фаня, я одна отстающая!"

 "Успокойся, сказала бабочка, вообще то меня Филлина зовут, но ты можешь звать просто Филей, уступаю цветок. Мало ли здесь других, хороших, вкусных."
Однако малышка не унималась

 "Хитренькая, тёрла она глаза, ты уже наполовину отъела."

 "Давай тогда собирать с других вместе. Я тебе помогу.  Вместе они быстро наполнили до краёв ведёрко."

 "Спасибо! чмокнула неумеха благодетельницу в щёку и улетела."

 "Уф, отдышалась Филлина, ну, теперь то можно уже пожить и для себя."

       Беззаботно порхала она от цветка к цветку, выбирая поярче, по ароматнее. У всех был разным вкус. Вот этот, пахучий, синий, как она сама, медуница, сладкий точно мёд; этот розовый, кашка с кислинкой; желтенький точно спелое наливное яблочко.

 "Коротка жизнь, вздыхала красавица, не успеешь всего понапробовать!"

        И тут же, отбросив минутную слабость (вообще то по жизни она была оптимисткой), полетела искать новый цветок.

Продолжение следует


Рецензии