Последний герой. Алёнкины истории

Бог иногда применяет интересные инструменты для работы с нами, я бы сказала даже, что у Него отличное чувство юмора.)

 Для меня всё начиналось примерно так:
- Алёна, нам в  христианский лагерь нужна медсестра.
-Да, конечно, я согласна. Обнимашки, витаминки, стёртые коленки , сидеть в тенёчке с ранеными, отличная должность.
- Но, нам нужен и координатор -декоратор, ты не смогла бы совмещать?
- Да без проблем, рисовашки и всё такое, Ок, я согласна.


И, спустя несколько дней;
- Алёё-ёна! У нас отряд остался без вожатого , всё указывает на тебя...

Упс.. Я уже 5 лет не несла это служение, одно из самых сложных в лагере, но, раз Бог так усмотрел...

- Хорошо.)


И я, серьёзно поговорила сама с собой.
 "Алёна, забудь на эту неделю, что ты мама четырёх взрослых людей
и бабушка одной прекрасной девочки. ;

Эту неделю, ты : думай, как ребёнок, действуй , как ребёнок, чувствуй. как ребёнок....
 Ты конечно , наставник-хранитель, но ты - такой же ребёнок.
И поэтому, ты первая радуешься спорт- играм, первая бежишь на зарядку, готовишь самые крутые сценки и декорации для своих ребят.
 Короч, выкладываешься, на все стопятьсот."


...
Бог же, обратился ко мне примерно с такими словами :
- Девочка моя, ты думаешь, это надо только ребятам? Это надо тебе.
 В каждой непредсказуемой, стрессовой ситуации, (коих было множество !)
 Я стану испытывать и проверять твоё сердце.
Я буду показывать тебе, что в твоём сердце.
 Этот квест, просто очередной экзамен для тебя.
 Такие дела.

Кстати, название лагеря было соответствующим "Последний герой." ))
Бог благ. Всегда.


Рецензии